Цитата мудреца

Голосование

Вегетарианство
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Материалы сайта Религия Интересная информация
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Владимир Мегре о христианстве

Информация (факты, статьи, выдержки) так или иначе связанная с религией
  Сообщений: 50 • Страница 5 из 51, 2, 3, 4, 5

Владимир Мегре о христианстве

Сейчас читаю книжку Владимира Мегре «Энергия жизни».


Меня заинтересовала глава, в которой с интересной точки зрения рассматривается история распространения христианства. Эту главу я здесь размещаю.



Для того чтобы было понятно, в предыдущей главе говорилось (своими словами) о том, что антисемитские настроения спровоцированы самими же евреями тем, что они считают себя избранным народом. В то время, как христианство говорит «отдай» и «поделись», иудаизм говорит, что «все должны поклониться избранному народу» (с приведением ссылок на Ветхий Завет). Таким образом, поток всяческих благ двигается в одном направлении, что не может понравиться большинству нееврейского населения.




Владимир Мегре писал(а): Рассказ дедушки Анастасии поразил меня своей необычностью и простотой доказательств необычного.
Впоследствии я сравнивал его выводы с другими источниками и поражался совпадениям фактов. Фактов, которые подводили логическое мышление к определённым выводам. И в дальнейшем своём повествовании я постараюсь совместить выводы дедушки Анастасии с другими источниками.

В 30-100 годах нашей эры мелкие группы верующих евреев и неверных, живших как в Израиле (Палестина), так и в пределах Римской империи, начали объединяться в самостоятельное течение внутри иудаизма — возникла маленькая христианская община из людей, которые свято верили заветам Иисуса Христа и в Его скорое воскрешение.
Этот факт подтверждается множеством исторических монографий, в том числе и самой Библией.
Одним словом, факт того, что мощное христианское учение началось с собраний маленькой еврейской общины, подтверждён.
Но теперь давайте попытаемся определить, каким образом учение этой маленькой общины вдруг внедрилось в Римской империи, нынешней Европе и России?
Откуда вообще о нём стало известно множеству стран? Если даже в самом Израиле о нём знали немногие?
По словам дедушки Анастасии, жрецы, руководившие иудеями того времени, усмотрели, что при определённой доработке, а точнее переработке христианского учения, оно может формировать рабский тип человека, которым можно легко управлять. Этот тип частично или почти полностью отключает собственное логическое мышление, и человек начинает верить в то, что ему говорят священнослужители или ещё кто-то. Более точно — формируется человек-биоробот, подчиняющийся заданной ему программе.
(Человек-биоробот, — это человек согласившийся, конечно не совсем добровольно, а под воздействием специальной оккультной программы, верить в нереальный мир. А так как нереальный мир строится кем-то и с определённой целью, то этот кто-то утверждает, что он знает законы нереального мира и требует от человека им подчиняться. А фактически подчиняет человека лично себе.) Далее, жрецами иудаизма, обладавшими к тому времени не только знаниями, но и практическим опытом внедрения в массы нужных им типов учений, были подготовлены сотни проповедников из числа христиан, снабжены деньгами и направлены в разные страны для внедрения нужного им учения.
Косвенным доказательством подобного факта служит следующее.
В конце второго столетия нашей эры еврейские христианские общины вдруг развернули широчайшую миссионерскую деятельность в разных странах. А этой деятельности предшествовала усиленная евангелизация (издание и тиражирование христианской еврейской Библии).
Всем прекрасно известно, что издание книг и сегодня требует денег. В стародавние времена производство каждой книги требовало не просто денег, а больших денег. Немалые средства требовались и для путешествия в другие страны. Такие путешествия могли себе позволить купцы или состоятельные знатные люди.
Так каким же образом такую затратную и крупномасштабную операцию осуществила община, в которую по преимуществу входили сельские жители?
Конечно же, они получили квалифицированную теоретическую подготовку и немалое финансирование. Внимание к ним со стороны жречества, моральная и материальная поддержка делали из обычного верующего крестьянина фаната.
Только представьте себе израильского селянина, которому вдруг говорят: «Мы видим в тебе великого миссионера и проповедника. Ты немного подучишься, получишь деньги и будешь учить народ, но... Но только не в нашей стране. Ты должен идти в другие страны».
И они подучились, получили деньги и пошли. Пошли по другим странам. А что в итоге? Добились успеха? Ничуть. Население всех стран отвергало еврейских проповедников. Да не просто отвергало, их сначала слушали, потом просили удалиться, особо назойливых били, травили собаками.
Об этом свидетельствуют многочисленные факты истории Римской империи того времени, куда были направлены основные силы проповедников.
Итогом крупномасштабной акции явилась всего лишь организация в ряде мест Римской империи сети христианских общин. Но они никак не влияли на основы традиционных вероисповеданий.
Древний Рим как был языческим, так и оставался им. Никакого влияния эти секты не оказали и на политическую жизнь империи, и на формирование человека нового типа, раба-биоробота, о котором мечтали жрецы.
Проповедников первой волны не жаловали императоры Рима.
Император Нерон, относящийся спокойно к разным религиозным языческим верованиям, не жаловал лишь христиан. Христиан гнали со своих территорий императоры Дионис (249-251), Диоклетиан (284-285) и Галерий (305-311) — один из главных их преследователей.
Успех был достигнут лишь проповедниками второй волны. Проповедники второй волны уже не были фанатами веры. Жрецы подготовили их таким образом, что, с одной стороны, они могли красиво говорить о вере, с другой — обладали знаниями психологов, могущих воздействовать на человека, используя его стремления в своих целях.
В задачу проповедников второй волны входило исключительно воздействие на правителей. Убеждение правителя в том, что его власть христианская вера укрепит, сделает вечной, государство будет полностью управляемым, контролируемым и процветающим.
С этой целью и были введены доктрины: «Всякая власть от Бога», «Правитель — наместник Бога на земле».
Исповедь позволяла контролировать думы, чаяния и поступки каждого члена страны. Одним словом, правителей стали убеждать, что христианизация государства создаст самые удобные условия для правления.
Внешне это выглядело действительно так, но только внешне. Правители, поддавшиеся на эти уловки, не подозревали, что они по сути сами попадали под правление иных сил.
Положения христианства в Римской империи заметно стало укрепляться с 312 года, когда им удалось убедить императора Константина в выгодности для него наличия христианских церквей в государстве.
Константин согласился оказать им покровительство, поддерживая, тем не менее, и храмы римских богов.
В результате положение христианства в Римской империи значительно улучшилось, богатство приумножилось, а последующие поколения христианских епископов приобрели могущество римских сенаторов.
Этот факт и многие последующие говорят о том, что данное учение не способно было развиваться и оказывать сколь-нибудь серьёзное влияние на общество без поддержки светских правителей. Его лидеры всегда и сами стремились к власти.
Могущество Римской Церкви велико и сегодня, только вот не стало Римской империи. Случайность? Исключение из правил или закономерность? Ответить на этот вопрос может история государств последующих веков, вплоть до сегодняшнего дня.
Никто не сможет назвать ни одного государства на нашей планете, которое стало бы процветать с приходом христианства. И напротив, можно назвать ряд государств, которых постигла печальная участь Римской империи.
И ещё один интересный исторический факт. Абсолютно во всех странах, принимавших христианство, вскоре появлялись евреи нехристианского вероисповедания и разворачивали весьма странную деятельность. Они с необыкновенной лёгкостью богатели.
Их деятельность приобретала во всех христианских странах столь масштабный характер, что не могла оставаться незамеченной как народом, так и правительствами этих стран.
Когда в какой-нибудь стране она достигала кульминационной точки, народ начинал евреев бить. Правительство — гнать из страны.
Уже с начала второго тысячелетия нашей эры известны многочисленные факты еврейских погромов в разных христианских странах.
Были изгнаны и разгромлены десятки еврейских общин в 1096 году на Рейне. В 1290 году евреев изгнали из Англии. В конце XIV века в Испании было умерщвлено более 100 тысяч евреев. (Правда, через какое-то время евреи вновь потихоньку возвращались в эти страны).
Этот список исторических фактов можно значительно увеличить. Но зачем? И так абсолютно ясно, что постоянно повторяющиеся на протяжении уже многих столетий и похожие друг на друга ситуации, запрограммированы.
А так как потери несут представители христианского мира и сами евреи, то существует третье действующее лицо, которое не несёт потерь. Для этого третьего лица и тип человека христианского мира и еврея-иудея — всего лишь биороботы, которыми можно очень легко манипулировать.
Кто это третье лицо? Историки-исследователи, пытающиеся докопаться до сути, до корней происходящей в мире вакханалии, не прекращающейся уже на протяжении тысячелетий, указывают всегда лишь на евреев.
Дескать, они во всём виноваты. Но если существует третья сила, то евреи, как и христиане, являются лишь марионетками-биороботами в руках этой третьей силы.
Но возможно ли сегодня определить и доказать её существование? Конечно, возможно. С помощью чего? С помощью исторических фактов и логического мышления. Судите сами.

***

Среди еврейского сословия есть один род, сословие, национальность, каста, можно назвать как угодно, суть ведь не в названии, для краткости будем называть их «левиты».
Есть исторические источники, что родоначальниками левитов являются египетские жрецы. Опираясь на более известные многим источники, и конкретно Ветхий Завет, мы можем увидеть, что у левитов было особое положение.
Например, по израильским законам они не принимали участие в военных действиях. Они не должны были платить никому никаких налогов и податей. При переписи израильского населения, о которой упоминается в Ветхом Завете, левиты переписи не подлежали.
При постановке станов во время походов израильские роды, насчитывающие от пятидесяти до ста пятидесяти тысяч человек, располагались по кругу. Каждому заранее было обусловлено место. Указывалось на юге, севере, западе или востоке стана расположить свой лагерь и где выставить охрану. Местом расположения левитов всегда был центр. Фактически, в обязанности всех израильских родов входила охрана левитов.
И чем же занимались представители этого сословия левитов?
В их обязанности входило назначать из своего числа священнослужителей, следить за соблюдением установленных для евреев законов. Причём эти законы регламентировали что есть, как поступать с неверными, куда идти.
Регламентация жёсткая, конкретная, охватывающая весь день бодрствования, с утра до вечера, а также указывающая, где, в каких землях кому находиться. С кем воевать.
Тем самым, левиты являлись фактическими управителями еврейского народа. И судя по всему, управителями весьма квалифицированными.
Трудно сказать, являлись ли сами левиты евреями. Далеко не все законы, которых должен придерживаться каждый еврей, распространялись на левитов. Например, в отличие от еврейского закона обязательного для всех, у них не полагалось делать обрезание на восьмой день после рождения.
Таким образом, зная тайные науки египетских жрецов, имея возможность заниматься экспериментами, и наблюдать, и размышлять, свободные от военной повинности и обычных для всех работ, они могли из поколения в поколение вплоть до сегодняшнего дня совершенствовать свои знания.
Как это «вплоть до сегодняшнего дня», может кто-то усомниться, что-то мы не слышали о такой национальности или сословии — левиты. Англичане, русские, французы у многих на слуху, а почему-то о самых умных, да ещё всем руководящих левитах, мало кому известно.
Да потому, что, как и египетские жрецы, они и должны оставаться в тени. В случае чего все претензии к евреям — исполнителям их воли.
Вот и громят евреев уже на протяжении тысячелетий в разных странах мира. За что громят? За то, что евреи всевозможными способами пытаются заиметь как можно больше денег. И это у многих из них получается.
Ну а при чём здесь левиты? Какой им прок или интерес, если евреи в Англии, Испании или России проведут свою политику и существенную часть государственных или частных средств переведут в свой банк? Одним словом, прикарманят? Народ, правители той или иной страны увидят неблаговидные деяния, начнут евреев бить, просто плохо к ним относиться. Ведь так можно и до левитов добраться. В общем, может показаться — нет логики в действиях мудрых левитов. И незачем им помогать мудрыми советами евреям, выстраивать для них хитроумные комбинации. Манипулировать целыми государствами.
Оказывается, есть зачем. Интерес прямой, простой и конкретный. Деньги! Состоятельные евреи, в какой бы стране они ни находились, обязаны платить часть своей прибыли левитам. Доказательства? Пожалуйста! Согласно Ветхому Завету, израильтяне должны отдавать десятую часть своего дохода левитам. Доподлинно это звучит так:
Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою. И сказал Господь Аарону: в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых; а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания; и сыны Израилевы не должны впредь приступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть: пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела; так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел, потому и сказал Я им: между сынами Израилевыми они не получат удела. И сказал Господь Моисею, говоря: объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины, — и вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как взятое от точила; так и вы будете возносить возношение Господу из всех десятин ваших, которые будете брать от сынов Израилевых, и будете давать из них возношение Господне Аарону священнику; из всего, даруемого вам, возносите возношение Господу, из всего лучшего освящаемого. И скажи им: когда вы принесете из сего лучшее, то это вменено будет левитам, как получаемое с гумна и получаемое от точила; вы можете есть это на всяком месте, вы и [сыны ваши и] семейства ваши, ибо это вам плата за работы ваши в скинии собрания... (Числа 18,19-31) Кто-то подумает, а при чём здесь Ветхий Завет более двухтысячелетней давности и сегодняшний день? На что можно ответить. А разве сегодня уже нет среди евреев верующих, священнослужителей и раввината? Конечно, есть! И, конечно, большинство евреев соблюдают религиозные каноны. А раз так, попробуйте представить себе каким колоссальным капиталом, рассредоточенным в банках разных стран, обладают левиты.
Причём им не обязательно беспокоиться о сохранности и приумножении своих капиталов. Много банкиров в разных странах — евреи, и это их задача. В нужный момент левиты, конечно, могут подсказать, куда лучше вложить деньги. Какие режимы, группировки, оппозиции существующему правительству поддерживать или, наоборот, уничтожить с помощью финансовых интриг.
В информации Анастасии о том, что человеческим сообществом на всей земле управляет всего несколько жрецов, можно было усомниться. Но теперь, когда выстроилась логическая цепочка, сомнений быть не может для людей, ещё способных логически мыслить. Фанаты здесь не в счёт.
А логика заключается в следующем.
Из Египта под руководством жрецов выходят около миллиона евреев. Ближайшими помощниками жрецов являются левиты, на которых возложена задача формировать из евреев определённый тип человеческого индивидуума. Для этого создана определённая идеологическая религия, которая рекомендует серию ритуалов и своеобразный образ жизни.
Левитам удаётся осуществить поставленную перед ними задачу. Созданная несколько тысячелетий назад идеология довлеет над евреями и сегодня. Она отличает их от людей многих национальностей, живущих на земле.
Одним из основных постулатов этой идеологии является утверждение о том, что Бог среди прочих народностей, населяющих землю, выбрал в качестве избранного народа только евреев.
Итак, и сегодня идеология существует, евреи существуют, конфликты продолжаются, они у многих на слуху. Но где же левиты? Много ли мы слышим о них? Почти не слышим. И в этом их хитрость или мудрость, можно назвать как угодно, но они существуют.
Теперь представьте, на земле существует немногочисленное сообщество людей, владеющее в большей степени, чем все остальные люди, эзотерическими знаниями, приобретающее за тысячелетия всё больший и больший опыт практического воздействия на массы.
Может с ними сравниться институт какого-нибудь государства, занимающийся проблемами развития страны, формированием идеологии?
Это невозможно по ряду причин. Основные из них следующие.
Левиты передавали своим потомкам эзотерические знания по наследству, передают их и сегодня.
Современная наука эзотерические знания отвергает. А следовательно, их исследованиями, по крайней мере, всерьёз не занимается.
Такая абсурдная ситуация происходит не случайно. Почему абсурдная? Сами судите.
С одной стороны, государство признаёт официально некоторые религии, а это тоже ведь полнейшая эзотерика. Государство даже создаёт льготные условия для их материального становления. С другой стороны, государство не создаёт условия своей науке для исследования эзотерических направлений. Следовательно, на территории такого государства легализованы структуры, способные влиять на психику населения. Но светское правительство имеет весьма смутное представление о том, во что выливается это влияние в реальной жизни. Так кто же и кем тогда управляет?
И второе, можно попытаться и правительству, и всем мыслящим в государстве людям извлечь урок из истории. История — это очень хорошая школа жизни. Но для этого историю необходимо знать. Её прекрасно знают те, кто управляет миром. Но для большинства людей, и правительства в том числе, история государства, в котором они живут, не известна, и более того, искажена. На примере России это можно хорошо увидеть.

***

Совсем недавно в школах, институтах, искусстве, особенно в литературе, да и вообще повсеместно утверждалось, какой ужасной была жизнь наших бабушек и дедушек в царской России. Большинство в это свято верило. Большинство не только верило, но и восхищалось теми, кто вывел нас из ужаса царизма. Героями, кумирами для многих стали комиссары в кожаных куртках. Символом мракобесия — попы.
И вдруг на наших глазах, заметьте, не через два-три поколения или столетия, а прямо на наших глазах история изменилась.
Комиссары в кожаных куртках, оказывается, были бандитами, над народом совершался геноцид. И мы после царизма жили в самом ужасном, самом тоталитарном государстве в мире. И снова большинство в это поверило. И снова большинство восхитилось теми, кто избавил их от гнёта тоталитарного государства.
Я не собираюсь оценивать, какой из режимов хуже, какой лучше. Но хотелось, чтобы мы все вместе задумались над феноменом изменения, полярного изменения нашего сознания за весьма короткий промежуток времени. Задумались над тем, почему оно так меняется? Изменения происходят сами по себе или под чьим-то воздействием?
И здесь нетрудно догадаться: на наше сознание уже давно и с лёгкостью воздействовали, воздействуют и сегодня. Мы — как подопытные кролики в чьих-то руках.
Соревнуются между собой лишь мастера воздействия. Они и делают нас неспособными воспринимать историческую действительность.
Но давайте хотя бы попробуем узнать, какова эта действительность на самом деле. Попробуем определить историческую действительность не с чьих-то слов, а собственными размышлениями.
Обратите внимание, мы можем каждый день лицезреть по телевидению по нескольку шоу о том, как изощрённо изменяют мужья жёнам и наоборот. Нам предлагают обсуждать массу несущественных проблем, но не дай Бог затронуть кому-то из политиков, журналистов или писателей серьёзную тему. Мелькнуть она может и тут же потеряется в каше сплетен, стреляющих сериалов и психотропной рекламе, клевете.
Необходим серьёзный анализ прожитого, критический анализ сегодняшнего состояния жизни людей на планете и выработка плана на будущее. Необходима новая идеология. Идеология, не сталкивающая лбами целые народы, а объединяющая их.
Но если тысячу раз сказать, что она необходима, если даже крикнуть тысячу раз, она не появится. Если собрать воедино всех ведущих учёных мира и они сядут, чтобы выработать её, тоже ничего не получится. Будет лишь бесконечный спор.
Если бы наука могла выработать такую идеологию, то она её давно представила бы в масштабе хотя бы одной страны.
Анастасия. Теперь уже не важно, кто она. Важно другое.
На фоне происходящей вакханалии Анастасия подарила миру идею родовых поместий. Теперь уже становится ясным, что простыми словами она изложила философию, новую идеологию, которая оставалась и остаётся незыблемой в людских сердцах с времён сотворения мира.
Император и нищий, христианин и иудей, мусульманин и синтоист, русский, китаец или американец наибольшее успокоение души и благодать всегда находили в лоне Божественной природы.
Философия Анастасии — это философия объединения не на словах, а на деле интересов разных народов. Как показала жизнь, воспринимается людьми разных национальностей, в том числе и евреями. И у меня есть тому документальные свидетельства.
И я предлагаю обсудить её идеи, её философские устремления еврейским аналитикам, христианам и идеологам патриотических движений. Лидерам и рядовым больших и малых конфессий. Само обсуждение — это уже созидательный процесс, который может привести к единству противоположностей. Который может привести «к совместному творению и радости для всех от созерцания его», как хотел того Бог.
Ответить


ывы

так что там было насчет жития на Руси до крещения? Что про "Матушку-Природу"?

Это когда жертвы Перуну приносили? И вообще, откуда информация о жизни в то время? Фактически история начинается с князя Олега, т.е. где-то 700-800 годы нашей эры. Так ка раньше жилось-то? И откуда сие известно???
Ответить


Re: ывы

Flame (Oleg) писал(а):так что там было насчет жития на Руси до крещения? Что про "Матушку-Природу"?

Это когда жертвы Перуну приносили?

А откуда информации о жертвоприношениях Перуну?

Flame (Oleg) писал(а):И вообще, откуда информация о жизни в то время? Фактически история начинается с князя Олега, т.е. где-то 700-800 годы нашей эры. Так ка раньше жилось-то? И откуда сие известно???

У язычников достаточно много информации о том времени. Источников не знаю, но, думаю, что название топика сориентирует Вас в нужном направлении.
Но поскольку языческая Русь - объект для изучения достаточно туманный, лучше изучать в этом отношении языческую современную Японию, сравнивая её с современными странами христианского, мусульманского и иудейского толка.
Ответить


Re: ывы

Yakushev писал(а):Источников не знаю, но, думаю, что название топика сориентирует Вас в нужном направлении.


Не думаю, что Мэгре имеет у себя летописи того периода. Не аргумент. А в языческой средневековой Японии гармония была охренительная: мужик лет под сорок отрезая голову своему противнику возраста 13-14 лет просто заливался слезами... :lol:
Ответить


Re: ывы

Flame (Oleg) писал(а):Не думаю, что Мэгре имеет у себя летописи того периода. Не аргумент.

А зачем думать? Возмите любую из его книг и почитайте. Там обязательно он упомянет, откуда у него вся эта информация.

Flame (Oleg) писал(а):А в языческой средневековой Японии гармония была охренительная

Я не говорил про средневековую Японию. Я говорил про современную языческую Японию.
Ответить


странно, практически общинно-рабовладельческий строй считать гармонией с матушкой-природой.
:shock:
Ответить


Во всяком случае, по-моему, язычники хотя бы с почтение относились к природе, дерево- не только материал для построек, но и нечто живое, с кем можно общаться. Столетние дубы считались священными, к ним подходить даже надо было с чистыми помыслами. Сменив язычество на христианство, поклонение и почитание природы стало смешным и ненужным.
По поводу книг Мегре, меня они сделали лучше. Я перестала стесняться, и убираю мусор, гуляя по парку. Попробуйте, у всех на глазах поднять мусор.
По поводу распятия. Ведь мы, до сих пор не сняли Его с креста. Мы носим и целуем их. Вот бы Французы носили на шее маленькие серебрянные гильотины, а американцы - электрические стульчики.
Л.Андреев "Иуда Искариот" - вот целование креста! сильно сказано
" Петр хмуро ответил на неистовую речь Иуды:
-- Я обнажил меч, но он сам сказал -- не надо.
-- Не надо? И ты послушался? -- засмеялся Искариот.-- Петр, Петр, разве
можно его слушать! Разве понимает он что-нибудь в людях, в борьбе!
-- Кто не повинуется ему, тот идет в геенну огненную.
-- Отчего же ты не пошел? Отчего ты не пошел, Петр? Геенна огненная --
что такое геенна? Ну и пусть бы ты пошел -- зачем тебе душа, если ты не
смеешь бросить ее в огонь, когда захочешь!
-- Молчи! -- крикнул Иоанн, поднимаясь.-- Он сам хотел этой жертвы. И
жертва его прекрасна!
-- Разве есть прекрасная жертва, что ты говоришь, любимый ученик? Где
жертва, там и палач, и предатели там! Жертва -- это страдания для одного и
позор для всех. Предатели, предатели, что сделали вы с землею? Теперь
смотрят на нее сверху и снизу и хохочут и кричат: посмотрите на эту землю,
на ней распяли Иисуса! И плюют на нее -- как я! Иуда гневно плюнул на землю.
-- Он весь грех людей взял на себя. Его жертва прекрасна! -- настаивал
Иоанн.
-- Нет, вы на себя взяли весь грех. Любимый ученик! Разве не от тебя
начнется род предателей, порода малодушных и лжецов? Слепцы, что сделали вы
с землею? Вы погубить ее захотели, вы скоро будете целовать крест, на
котором вы распяли Иисуса! Так, так -- целовать крест обещает вам Иуда!"
Ответить


Лев Толстой о христианстве

А вот, в продолжение темы, что сказал Лев Толстой о христианстве. ("Воскресение" Гл. 40).
И никому из присутствующих, начиная с священника и смотрителя и кончая Масловой, не приходило в голову, что тот самый Иисус, имя которого со свистом такое бесчисленное число раз повторял священник, всякими странными словами восхваляя его, запретил именно всё то, что делалось здесь; запретил не только такое бессмысленное многоглаголание, и кощунственное волхвование священников-учителей над хлебом и вином, но самым определённым образом запретил одним людям называть учителями других людей, запретил молитвы в храмах, а велел молиться каждому в уединении, запретил самые храмы, сказав, что пришёл разрушить их и что молиться надо не в храмах, а в духе и истине; главное же, запретил не только судить людей и держать их в заточении, мучать, позорить, казнить, как это делалось здесь, а запретил всякое насилие над людьми, сказав, что он пришёл выпустить пленённых на свободу.
Никому из присутствующих не приходило в голову того, что всё, что совершалось здесь, было величайшим кощунством и насмешкой над тем самым Христом, именем которого всё это делалось. Никому в голову не приходило того, что золочёный крест с эмалевыми медальончиками на концах, который вынес священник и давал целовать людям, был не что иное, как изображение тон виселицы, на которой был казнён Христос именно за то, что он запретил то самое, что теперь его именем совершалось здесь. Никому в голову не приходило, что те священники, которые воображают себе, что в виде хлеба и вина они едят тело и пьют кровь Христа, действительно едят тело и пьют кровь его, но не в кусочках и в вине, а тем, что не только соблазняют тех «малых сих», с которыми Христос отожествлял себя, но и лишают их величайшего блага и подвергают жесточайшим мучениям, скрывая от людей то возвещение блага, которое он принёс им.
Священник с спокойной совестью делал всё то, что он делал, потому что с детства был воспитан на том, что это единственная истинная вера, в которую верили все прежде жившие святые люди и теперь верят духовное и светское начальство. Он верил не в то, что из хлеба сделалось тело, что полезно для души произносить много слов или что он съел действительно кусочек бога, — в это нельзя верить, — а верил в то, что надо верить в эту веру. Главное же, утверждало его в этой вере то, что за исполнение треб этой веры он восемнадцать лет уже получал доходы, на которые содержал свою семью, сына в гимназии, дочь в духовном училище. Так же верил и дьячок и ещё твёрже, чем священник, потому что совсем забыл сущность догматов этой веры, а знал только, что за теплоту, за поминание, за часы, за молебен простой и за молебен с акафистом, за всё есть определённая цена, которую настоящие христиане охотно платят, и потому выкрикивал свои «ломилось, помилось», и пел, и читал, что положено, с такой же спокойной уверенностью в необходимости этого, с какой люди продают дрова, муку, картофель. Начальник же тюрьмы и надзиратели, хотя никогда и не знали и не вникали в то, в чём состоят догматы этой веры и что означало всё то, что совершалось в церкви, — верили, что непременно надо верить в эту веру, потому что высшее начальство и сам царь верят в неё. Кроме того, хотя и смутно (они никак не могли бы объяснить, как это делается), они чувствовали, что эта вера оправдывала их жестокую службу. Если бы не было этой веры, им не только труднее, но, пожалуй, и невозможно бы было все свои силы употреблять на то, чтобы мучать людей, как они это теперь делали с совершенно спокойной совестью. Смотритель был такой доброй души человек, что он никак не мог бы жить так, если бы не находил поддержки в этой вере. И потому он стоял неподвижно, прямо, усердно кланялся и крестился, старался умилиться, когда пели «Иже херувимы», а когда стали причащать детей, вышел вперёд и собственноручно поднял мальчика, которого причащали, и подержал его.
Большинство же арестантов, за исключением немногих из них, ясно видевших весь обман, который производился над людьми этой веры, и в душе смеявшихся над нею, большинство верило, что в этих золочёных иконах, свечах, чашах, ризах, крестах, повторениях непонятных слов «Иисусе сладчайший» и «позлилось» заключается таинственная сила, посредством которой можно приобресть большие удобства в этой и в будущей жизни. Хотя большинство из них, проделав несколько опытов приобретения удобств в этой жизни посредством молитв, молебнов, свечей, и не получило их, — молитвы их остались неисполненными, — каждый был твёрдо уверен, что эта неудача случайная и что это учреждение, одобряемое учёными людьми и митрополитами, есть всё-таки учреждение очень важное и которое необходимо если не для этой, то для будущей жизни.
Ответить


Yakushev писал(а):
Flame (Oleg) писал(а):Кстати, первые заповеди, отнюдь не гуманные были: "Око за око".

Батенька, Вы бы ещё законы первобытно-общинного строя вспомнили.
Где-то недавно прочитал, что Моисей дал евреям закон плоти, а Иисус - закон духа. Так что, если Вы считаете себя существом, далёким от духа, то поступайте по законам плоти.
Любой поступок человека - это утверждение в собственных глазах того, кто он есть на самом деле. Вот и стройте себя по своему же собственному сценарию.

ИМХО Это говорит о том, что Моисей и Исус говорят от разных "Богов"!
Обратите внимание, как часто Иисус говорит : "Вам было сказано ... , а я говорю вам...". т.е. сказано от имени неКоего другого бога.
Ответить


Детям тоже сначала говорят, что их нашли в капусте! :)
Ответить


А я своим детям говорю, что я их родила. А надо было в капустах искать?
Ответить


Пред.

  Сообщений: 50 • Страница 5 из 51, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Интересная информация



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей