Цитата мудреца

Голосование

Вегетарианство
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Материалы сайта Религия Интересная информация
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Не будите спящую собаку!

Информация (факты, статьи, выдержки) так или иначе связанная с религией
  1 сообщение • Страница 1 из 1

Не будите спящую собаку!

Нижний Новгород, Декабрь 19 (Новый Регион, Ольга Панфилова) — Группа нижегородских православных граждан обвинила компанию Coca-Cola в распространении «кощунственной рекламы, оскорбляющей религиозные чувства и унижающей национальное достоинство». Поводом стала реклама на уличных холодильниках. Как пишет в среду «Коммерсантъ», православных возмутило то, что внутри характерных силуэтов бутылки Coca-Cola изображены купола нижегородских храмов, памятник Минину и Пожарскому и набатный колокол. По мнению активистов, на некоторых изображениях встречаются «умышленно перевёрнутые изображения» соборных крестов.


Призывом к всеобщей борьбе с Coca-Cola и бойкоту её продукции, размещённым на сайте, дело не закончилось. Инициативная группа направила коллективное обращение в прокуратуру Нижегородской области, губернатору и архиепископу Нижегородскому и Арзамасскому с требованием убрать из Нижнего Новгорода «кощунственную рекламу» и привлечь руководство компании к уголовной ответственности за возбуждение религиозной вражды и унижение национального достоинства (ст. 282 УК РФ) в прокуратуру Нижегородской области.


В прокуратуре подтвердили, что жалоба поступила, областным прокурором Валерием Максименко она направлена на проверку. О перспективах возбуждения уголовного дела в ведомстве говорить не стали, отметив, что это «компетенция следственного комитета, куда может быть передано данное обращение».


В нижегородском представительстве Coca-Cola HBC Eurasia объяснили, что, «размещая на своём торговом оборудовании и на упаковке продукции виды объектов архитектуры и искусства, компания демонстрирует свою позицию по сохранению культурного наследия».


В свою очередь пресс-секретарь Нижегородской епархии священник Игорь Пчелинцев сообщил, что епархия не участвует в этой ситуации, но «морально поддержит» заявителей.



Сколько раз уже обжигались люди на том, что затрагивали чьи-то религиозные чувства! То карикатуры нарисуют, то символы используют. Ни разу я не слышал, чтобы это не закончилось скандалом.


При чём мои наблюдения таковы, что скандал обычно происходит (в России), когда православная символика используется на «не православных» товарах. Например, у нас в Ростове есть марка питьевой воды, развозимая в 19-литровых бутылках. На ней нарисованы купола церквей и надпись, что эта вода освящена патриархом. Кроме того, различные шоколадки с куполами и многое другое, отечественное, что не вызывает у религиозных людей негативных эмоций.


Вряд ли когда-нибудь религия перестанет делить людей на «своих» и «чужих». Думаю, этот инцидент — хороший урок для предпринимателей, о том, что не стоит касаться в своём бизнесе религии, опасное это дело, как и будить спящую собаку.

Ответить


  1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Интересная информация



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]