Цитата мудреца

Голосование

Что Вам нужно для счастья?
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Материалы сайта Религия Интересная информация
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Папа решил, что Сатана наступает

Информация (факты, статьи, выдержки) так или иначе связанная с религией
  Сообщений: 21 • Страница 2 из 31, 2, 3

Папа решил, что Сатана наступает

Лента.ру сообщает:

Папа Римский Бенедикт XVI приказал епископам создать отряды экзорсистов, которые должны будут бороться с набирающим силу сатанизмом, пишет The Daily Mail со ссылкой на ватиканское новостное онлайн-издание Petrus.


Священников научат бороться с тем, что церковь называет самой крайней формой безбожия. Каждому епископу предписано иметь в своей епархии нескольких священников, умеющих изгонять бесов.


Глава ватиканских экзорсистов, 82-летний отец Габриэль Аморт (Gabriele Amorth) заявил, что наконец-то нашёлся папа, который решил по-настоящему биться с дьяволом. Аморт пожаловался, что слишком многие епископы не отправляют своих священников на борьбу с дьяволом. Хорошего экзорсиста всё сложнее найти.


Аморт также отметил, что Бенедикт XVI намерен восстановить молитву святому Архангелу Михаилу для защиты от сил зла, которая традиционно произносилась в конце католических месс, но была отменена в шестидесятые годы прошлого века папой Иоанном XXVIII.




Больше не чем заняться...

Ответить


Yakushev писал(а):А в моём обычном мире, в отличие от Вашего, Роман, Бог ни с кем не борется. ;)

У вас Андрей был шанс поддержать меня, но вы предпочли противопоставить своё мнение моему. :)
На чью мельницу воду льёте? :)
Но если серьёзно, вы то сами существуете в вашей обычной жизни?
И если да, а я думаю, что так оно и есть, значит вы взвешиваете свои поступки, различаете добро и зло...
Ответить


Доброе утро!
Продолжаю отвечать на вопросы Владимира.
4 - Если Бог – это Все Сущее и не может быть ничего, чтобы не было Богом, то откуда взялся сатана, противостоящий Богу?

Извините, но это уже совсем не православие. Тезис "все - Он" скорее всего подходит восточным религиям. Православие же стоит на позиции "все Им" (я упрощаю максимально, дальше, пожалуй, некуда). В православном вероучении, включая ветхозаветное, четко прослеживаются понятия Бога и Его творения. Падшие ангелы (как и не падшие) совершенно определенно являются Его творением, наделенным свободной волей и восставшие против своего Творца. Сатана не противостоящий, а противящийся Богу. Своей гордыней он превозносит себя на равное с Богом (только противоположное) место. Когда кто-либо говорит, что добро и зло - два равных и противоположных начала, то он дует в дудку врага рода человеческого (иногда вольно, но чаще невольно). Православие четко стоит на позиции, что зло - никакое не начало, а порча творения, причем в случае с падшими ангелами - добровольная.
Ответить


5 - Если «зло, как противоположность Божественной норме добра, есть явление случайное, то, чему не следовало быть и что не согласно с волей Божией, так как не входило в план мироздания» (по православному Платонову, см. выше), то значит ли это, что Бог – не всесилен, ибо может произойти нечто, противное Его воле?

Ржавчина на железе - это противоположность железу? Может это все же испорченное железо? Мне определение Платонова не нравится. Я так понимаю, что по Воле Божьей создано все сущее. Часть творения наделена по той же Воле Божьей своей собственной свободной волей, которая может как совпадать, так и не совпадать с Волей Создателя. Одновременно с этим Воля Божья определяет определенный образ существования творения. Т.е. Воля Божья одновременно определяет желаемый план мироздания и желаемое сохранение свободы выбора части творения. Как если бы Вы хотели, чтобы ваш ребенок стал пожарником, но также хотели бы не приковывать его цепями к парте в пожарном училище (я утрирую) :) Пример очень приблизительный, так как Вы не являетесь в полной мере творцом собственного ребенка, как и любой другой отец или мать.
Так вот, зло это как раз и есть направление свободной воли творения против воли Творца. Это может выражаться как в противлении плану мироздания, так и в отказе от собственной воли как таковой. Вспомните, что сатанисты делают упор на то, что человек - это животное, а животное не имеет свободной воли. Прошу также не путать отказ от собственной воли, как от института, с добровольным соитием и отождествлением собственной воли с Волей Творца. Само противопоставление своей свободной воли Воле Творца и его прямые последствия и следует называють злом. Вот как я и думаю. Причем, это именно мое личное мнение. В таком виде (форме) понимание зла я не встречал описанным в православной литературе. Если церковь сочтет мое понимание неверным, я безропотно отброшу его от себя, как оторванный ломоть. Потому, что Вселенская Православная Церковь - проводник Воли Христовой в миру по наитию Духа Святаго и участию Самого Господа нашего, во что я верую.
Ответить


Илья-одессит писал(а):
«В русском языке, насколько мне известно, слова реальные и единосущие не являются синонимами даже приблизительно. Отсюда все ваши дальнейшие суждения абсурдны»
=> Уважаемый Илья, или Вы не можете уловить элементарный смысл сказанного, или же Вы сознательно искажаете мои слова, пытаясь показать их абсурдность. Абсурдны не мои слова, а те, которые Вы упорно коверкаете.
«Реальные» и «единосущие» - действительно не синонимы. Но ведь я утверждал не это! Я говорил, что Бог – объективная реальность. Есть объективность реальная – не зависящая от нашего субъективного взгляда (а он может отличаться существенно у разных людей-субъектов), а есть реальность субъективная – определяющаяся личными и коллективными убеждениями, установками и пр. Если же те, кто представляет официальную позицию церкви, говорят о сатане – не как об игре нашего ума, а о реальности, существующей вне сознания человека (а как я иначе должен воспринимать их слова, если они предлагают мне бороться с ним? Ну не с иллюзией моего ума я должен вступать в смертельную схватку!), то я могу сделать вывод – попробуйте обвинить меня в абсурдности – что сатана тоже является объективной реальностью.
Уважаемый Илья, я делал акцент не на слове «реальность», а на слове «объективность». Потому как реальное может быть как объективным, так и субъективным, а это – как говорят у Вас в Одессе – две большие разницы.
Теперь о «сущности». Единосущие – это исхождение двух явлений из одного источника. Если Бог объективен, т.к. является причиной самого себя, Абсолютным Сознанием, а сатана – не является субъективным явлением, то я могу сделать лишь один вывод – церковь утверждает об их единосущности, т.е. и Бог и сатана – объективная реальность, потому как реальность может быть либо объективной, либо субъективной.
С моей книгой (и моими взглядами) ознакомлены ученые-профессоры философии и религиоведения Украины (в Черкассах и в Киеве – во Всеукраинском институте философии им.Г.Сковороды, в Госкомитетах по делам религий при Кабмине и Верховной Раде), а также местный иерарх Украинской Православной церкви архиепископ Иоанн. Отзывы лишь положительные. Это к вопросу о моей компетентности. Попробуйте и Вы, любезный, основываться не только на собственных эмоциях.

«Вы имеете нехорошее свойство истолковывать мои слова как-то по своему. Пишу я одно, а прочитать Вы умудряетесь совсем другое»
=> Во-первых, я могу истолковывать лишь по-своему. Вы по-своему, я тоже по-своему. Я не могу думать и толковать по-Вашему. Мой взгляд – это для Вас взгляд со стороны. Постарайтесь так писать, чтобы могли понять не только Вы, но и окружающие. Попробуйте просто яснее формулировать свои взгляды.

«Православной Церковью, основанной Христом»
=> Христос не был основателем православной церкви.
«Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живого». Тогда Иисус, если верить Матфею, сказал ему в ответ: «блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мат. 16:16-18). На сем камне была создана католическая церковь. Это исторический факт.
На Никейском соборе в 325 году был принят Символ веры, заканчивающийся словами «А о говорящих о Сыне Божием... – тех анафемствует кафолическая церковь». Православие же возникло лишь спустя 70 лет.

«Все, что противоречит учению Христа, нельзя считать христианским учением. Если что-либо по сути соответствует учению Христа, но по форме изложения имеет отличия, может считаться учением Христа»
=> Церковь учит, что Иисус Христос взял на Себя грехи людей, искупив их Своей Кровью. Правильно? Но Иисус нигде не говорит об этом!
Бог есть Любовь («Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь», 1 Иоанн 4:8), Христос – воплощение этой Любви на Земле («Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» Иоанн 1:14).
Иисус Христос говорит:
- «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет» (Иоанн 10:9). Любовь – дверь и ключ к спасению. Не обряды и обычаи, не жертвы посторонние. Тот, кто не любит – сам обрекает себя на страх, т.к. «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1 Иоанн 4:18).
- «Я есмь воскресение и жизнь» (Иоанн 11:25). Любовь воскрешает человека и дает ему жизнь: «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф. 2:4-6).
- «Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Иоанн 6:35). Тот, кто приходит к Любви – познает Истину, ибо Бог – Любовь и Истина.
- «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Иоанн 10:10). Пастырь не искупляет своей жизнью и кровью овец – он их пасет и оберегает от опасностей. Любовь – вот указатель и охранитель людей. Любящий не сможет уклониться с путей праведных. «Люби и делай что хочешь» - учил один из отцов церкви Августин.
- «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанн 14:6). Путь к Богу лежит лишь через Любовь. Не через обряды и церкви, а через Любовь – к Богу и ближнему своему.

Покажите мне слова Христа, где Он говорит, что взял на Себя наши грехи.

Учение церкви о том, что Иисус взял на Себя наши грехи противоречит словам Самого Христа, а потому не может считаться христианским учением... Но считается! Если эта трактовка – искажение слов Христа, то искажение слишком существенное, дабы считаться Его Учением.

«В правильность толкования истинной Православной Церкви я верую»
=> А верую в Христа, суть Которого Любовь. Почему я должен полагаться на церковь, которую составляют люди, могущие ошибаться?

«Да поможет нам Бог не впасть в ересь!»
=> Ересь (от греч. hairesis - особое вероучение) – это течения в христианстве, отклоняющиеся от официальной церковной доктрины в области догматики и культа.
Допустимо ли иметь иное мнение, нежели официальное церковное? Это право любого свободного человека, уважающего мнение другого свободного человека. Да и апостол Павел говорил: «Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1 Кор. 11:19).
Ответить


6 - Если Бог имеет некую волю к чему-либо, то это значит, что Он не является тем, к чему имеет волю, а потому Он – не Все Сущее.

Вот и я о том же. Есть Бог, а есть Его творение, по отношению к которому направлена Его Воля. Слово "сущий", как и слово "есть" применяется к Нему в рамках нашей ограниченной способности к осознанию Его положения. К Его творению слово "сущий" применяется более определенно и точно. Эту разницу следует понимать, насколько это посильно нашему человеческому мозгу.

Вопрос в следующем: если Вы говорите не о Всесильном Боге, Который Есть Все Сущее, а я говорю именно о таком Боге, то тогда о чем вообще спор? Бог, о Котором говорите Вы, не контролирует ситуацию в мире, вынужден бороться с неким сатаной. Бог, о Котором говорю я, есть Все и Вся. Он дал человеку полную свободу развиваться в Любви и Согласии, а тот одно назвал добром, а другое – злом.
Повторю, что именно все проблемы различных разнообразных воззрений состоят в дуалистическом воззрении на мир. Если бы таких воззрений не было не было бы проблем религий, да и самих религий как таковых – настолько очевидной и естественной была бы единая картина мира.


Я говорю именно о всесильном Боге и Он дал существование всему, что есть кроме Него. Вынужден повториться: "все Им". Естественно все, кроме Него. Он есть, был и будет всегда, а все остальное сущее - Им, сотворено Им, существует по Его Воле и будет существовать, пока на то есть Его Воля. Остальной ваш монолог просто не имеет смысла в свете этого.
Ответить


«Тезис "все - Он" скорее всего подходит восточным религиям. Православие же стоит на позиции "все Им" (я упрощаю максимально, дальше, пожалуй, некуда)»
=> Можете не упрощать – я прекрасно все понимаю.
Если Бог, о котором говорите Вы, не есть «Все – Он», а лишь одна из реальностей (Бог управляет тем и направляет то, что Им не является), то мы говорим с Вами о разных Богах. Я говорю о Боге, Который не просто управляет всем, а Который есть Все, и из Которого исходит Все. Я говорю о Боге-Первопричине, а не о боге – одной из реальностей.

«В православном вероучении, включая ветхозаветное, четко прослеживаются понятия Бога и Его творения»
=> В Ветхом Завете речь идет о Боге-Творце, сотворившем Своим Словом Небеса и Землю – Боге Всего Сущего, и Иегове – суровом боге израильтян. О котором из них говорите Вы?

«Падшие ангелы (как и не падшие) совершенно определенно являются Его творением, наделенным свободной волей и восставшие против своего Творца»
=> Если у кого-то есть свободная воля, то может ли он воспользоваться ею по собственному усмотрению? Можно ли считать «свободной волей» то, что за некие деяния кто-то будет наказан? «Колхоз – дело добровольное, но если не вступишь – расстреляем!» Это свободная воля?

«Когда кто-либо говорит, что добро и зло - два равных и противоположных начала, то он дует в дудку врага рода человеческого (иногда вольно, но чаще невольно)»
=> Это Вы кого сейчас имели ввиду? Я никогда не говорил, что добро и зло – равные начала. Я всегда говорил, что Добро – это суть Бога-Любви, являющееся объективным. Зло – иллюзия, игра несовершенного ума. Как можно ставить в один ряд объективное и иллюзорное? Бороться со злом – бороться с иллюзией. Ненавидеть зло – ненавидеть иллюзию, то, чего нет на самом деле! Т.е. ненависть ко злу («Любящие Господа, ненавидьте зло!» - Пс. 98:10, «Страх Господень – ненавидеть зло» - Пр. 8:13, «Возненавидьте зло и возлюбите добро» - Ам. 5:15) – это ненависть в чистом виде, противоположная любви. Зло побеждается не злом, а Любовью. А потому со злом бороться не нужно – нужно утверждать добро и зло исчезнет само собой.

«Мне определение Платонова не нравится»
=> Слава Богу! Мне тоже...

«Часть творения наделена по той же Воле Божьей своей собственной свободной волей, которая может как совпадать, так и не совпадать с Волей Создателя»
=> Если некто обладает свободной волей, то он может поступать по собственному разумению. Если же за некие поступки Бог наказывает вечными муками, то можно ли такую волю считать свободной?
Можно ли считать, что в стране свобода слова, если за некие слова, не ущемляющие права других людей, человека преследуют?

«если бы Вы хотели, чтобы ваш ребенок стал пожарником»
=> Упаси Боже! Я никому этого не желаю. Пожарник – человек, пострадавший от пожара. Если же мой ребенок захочет стать пожарным – я приму его решение как должное.

«зло это как раз и есть направление свободной воли творения против воли Творца. Это может выражаться как в противлении плану мироздания, так и в отказе от собственной воли как таковой»
=> У Вас есть план мироздания? Вот бы взглянуть хоть единым глазком!

«сатанисты делают упор на то, что человек - это животное, а животное не имеет свободной воли»
=> Я считаю, что человек – это бог, единосущный своему Отцу Небесному.

«Если церковь сочтет мое понимание неверным, я безропотно отброшу его от себя, как оторванный ломоть»
=> Даже если церковь сама заблуждается?
Ответить


Если у кого-то есть свободная воля, то может ли он воспользоваться ею по собственному усмотрению? Можно ли считать «свободной волей» то, что за некие деяния кто-то будет наказан? «Колхоз – дело добровольное, но если не вступишь – расстреляем!» Это свободная воля?

Если вы Владимир свободно ударите себя молотком по пальцу, то будете чувствовать боль как наказание вас Богом?
Отпадение ангелов от Бога это не наказание, а акт их свободной воли.
Отпасть от Бога легко, а вернуться обратно трудно.
Можно так сильно отпасть, что изгладится даже память о том, как оно было раньше.
Я всегда говорил, что Добро – это суть Бога-Любви, являющееся объективным. Зло – иллюзия, игра несовершенного ума. Как можно ставить в один ряд объективное и иллюзорное? Бороться со злом – бороться с иллюзией. Ненавидеть зло – ненавидеть иллюзию, то, чего нет на самом деле!

Ну а с болезнями то нужно бороться? преступностью? алкоголизмом? наркоманией? нищетой? тупостью?
Или это всё тоже игра несовершенного ума?
Впрочем я согласен - совершенный ум в такие игры не играет.
Только где его взять то этот совершенный ум, разве только у вас занять. :)
Ответить


Илья-одессит писал(а):
«Я говорю именно о всесильном Боге и Он дал существование всему, что есть кроме Него. Вынужден повториться: "все Им". Естественно все, кроме Него. Он есть, был и будет всегда, а все остальное сущее - Им, сотворено Им, существует по Его Воле и будет существовать, пока на то есть Его Воля. Остальной ваш монолог просто не имеет смысла в свете этого».
=> Из чего Бог сотворил все? Из некой материи, которая Им не является? Или же необходимо признать, что Все, что имеется – видимое и невидимое – имеет одну природу и исходит из одного источника? Я делаю ударение именно на то, что во Вселенной нет ничего, чтобы не было частью Бога. В том числе ангелы (и падшие) и люди. Все имеет божественную природу. Отделять себя от Бога – отделять себя от Источника Жизни. Мы с Ним едины.

Роман писал:
«Если вы Владимир свободно ударите себя молотком по пальцу, то будете чувствовать боль как наказание вас Богом?»
=> Именно об этом я и говорю! Все, что происходит с человеком, есть следствие не прихоти Бога, а следствие свободной воли человека. Даже если он это и не осознает.

«Отпадение ангелов от Бога это не наказание, а акт их свободной воли.
Отпасть от Бога легко, а вернуться обратно трудно.
Можно так сильно отпасть, что изгладится даже память о том, как оно было раньше»
=> Когда шла речь о свободной воле имелось ввиду больше не «отпадение ангелов», а «отпадение человеков», поскольку теология не особо вдается в подробности того, что они подвергаются вечным мучениям. Это касается больше людей. Люди имеют свободную волю поступать по собственному усмотрению. Эта воля дана им Создателем. Выбор человека – это его опыт. Карать человека вечными муками за какой-то выбор, который кто-то считает «плохим» - мелко и недостойно Всеблагого, Всемилостивого, Всепрощающего Бога.
«Отпадение» от Бога – это результат отделения творения от Творца, дуализма «Бог – не Бог». Если бы люди это понимали, не было бы страха перед Богом – страха не угодить. Человек понимал бы, что, поступая «плохо» по отношению к кому-то, он делает «плохо» прежде всего себе, потому что мы все – Одно.
«Отпадение» от Бога – результат заблуждения человека, на котором основываются все его дальнейшие заблуждения.

«Ну а с болезнями то нужно бороться? преступностью? алкоголизмом? наркоманией? нищетой? тупостью? Или это всё тоже игра несовершенного ума?»
=> Болезнь – это отсутствие здоровья. Преступность – это отсутствие взаимопонимания и следствие «отделенности» людей друг от друга (стал бы человек поступать «плохо» по отношению к другому, если бы знал, что они – Одно). Алкоголизм и наркомания – по большей части следствие непонимания человеком «правильности» бытия, стремление «забыться», уйти от непонятной и страшной действительности, непонимание того, что «кайф» можно получать от общения друг с другом, не разрушая себя самого.
«Зло» и болезни – это иллюзия, ставшая для нас реальностью. Для наркомана монстры из его видений так же реальны, как и его физическая реальность.
Бороться со злом, которое есть иллюзия – это чистая борьба, ведь объекта борьбы нет, а наша «борьба» против него, наша злоба и ненависть – это наша реальность. Для нас вредна не иллюзия, а реальность. А реальность – это наша ненависть, ибо не бывает борьбы без ненависти в том или ином виде. И именно эта ненависть нас разрушает! Мы боремся со злом, но его становится лишь больше, т.к. мы сами его и умножаем!
Иисус не учил, что нужно с чем-то бороться. Он учил Любить. Ненависть к ненависти – это не любовь, а ненависть.
Не нужно бороться с грязью – нужно наводить порядок, не нужно бороться с тьмой – нужно зажечь свет и тьма улетучится. Не нужно бороться с болезнью – нужно утверждать здоровье, помочь организму обрести свою изначальную целостность – исцелиться.
Прочтите слова Иисуса:
- «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу» (Мат. 5:23-25).
- «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мат. 5:38-39).
- «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» Мат. 5:43-48).
Тому же самому учил и апостол Павел:
- «никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:17-21).

Однажды мать Тереза проходила мимо демонстрации против войны. Ее спутники спросили у нее, почему она не присоединяется к этому шествию. Та ответила, что если бы демонстрация была ЗА мир, а не ПРОТИВ войны, то она бы с удовольствием присоединилась.
Психологи учат, что частица НЕ не практически воспринимается нашим разумом. Воспринимается слово, означающее действие, явление. А потому борьба против войны лишь акцентирует наш ум на войне, борьба с болезнью – на болезни, борьба со злом – на зле. А раз ум акцентирует наше внимание на негативном явлении, наше подсознание подсовывает помимо нашей воли целый «букет» негативных эмоций, соответствующий этому негативному явлению.
Психологи советуют избегать предложений-отрицаний. Используйте предложения-утверждения.

«Впрочем я согласен - совершенный ум в такие игры не играет.
Только где его взять то этот совершенный ум, разве только у вас занять»
=> Ум – лишь инструмент. Ему все равно о чем думать – о милосердии или об убийстве. Ум в союзе с Любовью называется Разумом. А вот для Разума милосердие и убийство – разные явления. Бог – Высший Разум, а не высший ум. Высший Разум в такие «игры» действительно не играет – Он свободен от иллюзий. А нам необходимо для нашего же блага от них избавляться.
Совершенный разум (не ум) нигде не одолжишь и не купишь. Да чужой и не поможет. Развивайте свой.
А насчет меня... Если бы Вы знали, как далек от совершенства мой разум. Совершенный Разум – это чистый Разум Творца-Абсолюта. Я же пока нахожусь в пути к нему. Впрочем, как и мы все. Поэтому то мы и здесь – помочь друг другу обрести его и избавиться от своих недостатков. Это будет гораздо проще, если мы поймем – мы Одно Целое.
Ответить


Карать человека вечными муками за какой-то выбор, который кто-то считает «плохим» - мелко и недостойно Всеблагого, Всемилостивого, Всепрощающего Бога.

Вот здесь живёт какой-нибудь мелкий пакостник, который о своём единстве с Богом и другими людьми думать не думает и обделывает здесь свои делишки.
Про него вполне можно сказать, что он наказан изгнанием из рая, из света любви и единства, но он этого не знает и вполне доволен своим существованием. А предложи вы ему понять, что "мы Одно Целое" - он только посмеётся.
Вот это и есть наказание. Возможно наказание может быть и вечным, этого я не знаю, но уверен, что если придёт понимание своего бедственного положения и раскаяние в нём, то придёт и прощение.
А если не придёт такое понимание, то у такого человека (или ангела) и так всё хорошо (по своему, на своём месте) и никуда двигаться он не хочет.
Если бы люди это понимали, не было бы страха перед Богом – страха не угодить. Человек понимал бы, что, поступая «плохо» по отношению к кому-то, он делает «плохо» прежде всего себе, потому что мы все – Одно.

Понять это можно только если уже имеешь это в себе.
Если то, что внутри откликается на эти слова.
А если никак не откликается, если человек отдалился от своего центра, то и понять невозможно, а тем более принять эти слова.

а наша «борьба» против него, наша злоба и ненависть – это наша реальность

Ну, всё-таки бороться можно без всякой ненависти.
Врачи борются за жизнь больного... и даже вирусы не ненавидят :)
Но вообще говоря, люди все разные и понимают жизнь по разному.
Родители воспитывают детей, судьи судят преступников, врачи борятся за жизнь и здоровье, Папа посылает экзорцистов куда-то, пастыри увещевают свою паству...
Все живут как могут и умеют, со своими многообразными представлениями о жизни, страстями, благоглупостями и т.д.
Я согласен, было бы неплохо, если бы все осознавали своё единство в Боге, но тогда мы жили бы в Раю, а мы живём пока явно в другом месте.
Поэтому - пусть Папа занимается своими делами -борется с мировым злом, как умеет.
Почему у вас это вызывает столько азарта?
Ответить


Roman писал(а):Я согласен, было бы неплохо, если бы все осознавали своё единство в Боге, но тогда мы жили бы в Раю, а мы живём пока явно в другом месте.

Роман, Вы живёте в другом месте, помимо прочего, ещё и потому, что сами допускаете возможность кары, наказания, готовы простить лишь после покаяния. И Бога своего создаёте по образу и подобию своему. И ждёте, мечтаете о том, чтобы "все осозновали", говоря, что только после этого "было бы неплохо" и только после этого вы жили бы в Раю. Почему же Вы не попробуете жить в раю, сделав с собой то, что ждёте от "всех"? Ведь Вы же знаете, что рай - это не место, не общественный строй, а состояние души.
Ответить


Пред.След.

  Сообщений: 21 • Страница 2 из 31, 2, 3

Вернуться в Интересная информация



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Yandex [bot]

http://www.pojar.ru/ заявка на установку системы противопожарной безопасности.