Цитата мудреца

Голосование

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Сообщество Тематические обсуждения Религиозное общение
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Учение о троице

Давайте поделимся друг с другом кто, как и во что верит.
  Сообщений: 46 • Страница 2 из 51, 2, 3, 4, 5

Это выделенная ссылка и прошу прощение за некоторые формальные искажения текста!
Ответить


В существующем виде догмат о Троице может быть непонимаем многими.
Если же принять, что все три ипостаси - это лишь аспекты Единого Бога - Творческое Непроявленное Начало, мир Проявленный и Дух Любви, одухотворяющий всё и вся, то все станет на свои места.
Ответить


Обычно Троица обозначается такими терминами: Бог-Отец(Саваоф), Бог-Сын(Христос) и Святый Дух. Бог-Отец непрестанно выделяет из Себя Бога-Сына и Бога-Святого Духа. Каждая Ипостась имеет Сущность, Личность, Божественность, Равновеличие по отношению ко всем остальным. Как они соединяются между собой - неизвестно, но каждая Личность проявляет Себя через Две остальные. Поэтому на иконе Рублёва Троица изображена в виде Трёх Ангелов в постоянном совете между собой. Когда Христа просили показать ему Отца, Он ответил: "...Кто видел Меня, видел и Отца Моего".
Ответить


Дух Любви, одухотворяющий всё и вся

Дух Любви - Основа Троицы Безначальной, БесконечноЙ и Неизменяемой.
Ответить


Валерий писал(а):Обычно Троица обозначается такими терминами: Бог-Отец(Саваоф), Бог-Сын(Христос) и Святый Дух. Бог-Отец непрестанно выделяет из Себя Бога-Сына и Бога-Святого Духа. Каждая Ипостась имеет Сущность, Личность, Божественность, Равновеличие по отношению ко всем остальным. Как они соединяются между собой - неизвестно, но каждая Личность проявляет Себя через Две остальные. Поэтому на иконе Рублёва Троица изображена в виде Трёх Ангелов в постоянном совете между собой. Когда Христа просили показать ему Отца, Он ответил: "...Кто видел Меня, видел и Отца Моего".


Иисус не равен Богу.
1Иегова не имеет начало (Псалом 89:3), а Иисус имеет. (Колосянам 1:15, Откровение 3:14)

2. Кто видел Меня, видел и Отца Моего (Иоанна 14:9)Поэтому, читая в Евангелиях об Иисусе — о его чувствах и о том, как он обращался с людьми,— мы как будто видим его Отца. Вряд ли можно было бы найти способ лучше, чтобы раскрыть нам Божьи качества
Иисус настолько точно отражает личность своего Отца, что жить рядом с Иисусом и наблюдать за ним — это все равно, что видеть Отца. Но Отец превосходит Сына, и Иисус признает это: «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя». Всю честь за учения, которые Иисус проповедует, он справедливо отдает своему небесному Отцу.
Конечно, в христианском мире многие сказали бы, что Он был Всемогущим Богом в виде человека, что Бог воплотился. Однако спутники Иисуса никогда не верили, что Он был Богом. Апостол Петр сказал Ему: «Ты – Христос, Сын Бога Живого» (Матфея 16:16). И сколько бы мы ни искали, мы нигде не прочитаем, что Иисус утверждал, что Он является Богом. Наоборот, Он дал иудеям понять, что Он был «Сын Божий», а не Бог (Иоанна 10:36).

Поэтому прошу вас, если вы говорите, что бог - троица, а Иисус - бог, то скажите, где об этом говорится в Библии? Жду ответа!!!!!!!!!
Ответить


Повторю свой вопрос:
Иона, Вы так лихо и безапелляционно оперируете цитатами из Библии, что я просто вынужден у Вас спросить:
Возможно ли, что бы Иисус Христос говорил заведомую неправду или же сознательно искажал предания отцов, составляющие основу Писания?
Ответить


ИОНЕ: Вот немного о Триединстве, ещё приведу пример канонический о "Символе Веры" и позволю себе его процитировать, так как чувствую, что Вы мало знаете о нём

1.Верую во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.2.И во единого Господа Иисуса Христа Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, Единосущна Отцу, Имже вся быша.3.Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася.4.Распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. 5.И воскресшаго в третий день по Писанием.6.И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.7.И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца.8.И в Духа Святаго Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима глаголавшаго пророки.9.Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.10.Исповедую единокрещение во оставление грехов.11Чаю воскресения мертвых 12и жизни будущаго века. Аминь.

А вот от Иоанна Святое Благовествование о Христе. Гл. 1 :
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Притч 8:22; 1Ин 1:1-2
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Быт 1:3; Пс 32:6
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Ин 3:19
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Мф 3:1
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Ис 60:1
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. Мф 15:24
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, Рим 8:15; Гал 3:26
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. Ин 3:5
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Мф 1:16, 17:2; Ин 17:24; 2Кор 3:9; Евр 2:11
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. Мф 3:11
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, Еф 1:6; Кол 1:19
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Исх 20:1; Рим 3:24
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Исх 33:20; 1Ин 4:12; 1Тим 6:16
Изучи их, ИОНА, основательно, чтобы не было от тебя смешных ответов на серьёзно поставленные тобою вопросы.
Ответить


Иоанна 1:1. Вот как др переводы переводят этот текст. В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом. (Или «богоподобным; божественным».)

Иисус — богоподобный, божественный
Иоанна 1:1: «и Слово было богом (богоподобным, божественным)»
греч. καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος (кай теос эн хо логос)
1808 «and the word was a god» «The New Testament, in An
«и слово было богом» Improved Version, Upon the
Basis of Archbishop Newcome’s
New Translation: With a
Corrected Text», Лондон.
1829 «and the Logos was a god» «The Monotessaron», или «The
«и Логос был богом» Gospel History, According to
the Four Evangelists», т. 1,
Джон С. Томпсон (John S.
Thompson), Балтимор.
1864 «and a god was the Word» «The Emphatic Diaglott»
«и богом было Слово» (подстрочный перевод),
Бенджамин Уилсон (Benjamin
Wilson), Нью-Йорк—Лондон.
1879 «et la Parole était dieu» «La Sainte Bible», Сегон—
«и Слово было богом» Ольтрамар (Segond-Oltramare),
Женева—Париж.
1928 «et le Verbe était un être «La Bible du Centenaire»,
divin» Библейское Общество в Париже.
«и Слово было божественным
существом»
1935 «and the Word was divine» «The Bible—An American
«и Слово было божественным» Translation», Дж. М. П. Смит
(J. M. P. Smith) и Э. Дж.
Гудспид (E. J. Goodspeed),
Чикаго.
1950 «and the Word was a god» «New World Translation of the
«и Слово было богом» Christian Greek Scriptures»,
Бруклин.
1975 «und ein Gott (oder: Gott «Das Evangelium nach Johannes»,
von Art) war das Wort» Зигфрид Шульц (Siegfried
«и богом (или божественной Schulz), Гёттинген, Германия.
природы) было Слово»
1978 «und göttlicher Art war «Das Evangelium nach Johannes»,
der Logos» Иоганнес Шнайдер (Johannes
«и богоподобного рода был Schneider), Берлин.
Логос»
1979 «und ein Gott war der «Das Evangelium nach Johannes»,
Logos» Йюрген Беккер (Jürgen Becker),
«и богом был Логос» Вюрцбург, Германия.
Ответить


Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Исх 33:20

Бога не кто из людей не видел, а Иисуса видели, значит Иисус это не Бог, а сын.
Ответить


Валерий

Скажи, а Бог может умереть?
Ответить


Пред.След.

  Сообщений: 46 • Страница 2 из 51, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Религиозное общение



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot], Yandex [bot]