Цитата мудреца

Голосование

Что Вам нужно для счастья?
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Сообщество Тематические обсуждения Религиозное общение
Версия для слабовидящих
Версия для печати

"И придумал себе человек Бога..."

Давайте поделимся друг с другом кто, как и во что верит.
  Сообщений: 125 • Страница 11 из 131 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13

Валерий писал(а):"Бога человеком невозможно видети, на него же не смеют чини ангельския взирати..."

А как же 1 Ин. 3:2: "Дорогие, мы теперь дети Бога, но ещё не стало явным, какими мы будем. Мы знаем только, что, когда он явится, станем подобными ему, потому что увидим его таким, какой он есть".
Ответить


"Бога не видел никто никогда" (Иоанна 1:18).
Ответить


А теперь сравните: о чем писал Иоанн в двух приведенных стихах: Ин. 1:18 и 1 Ин. 3:2? Неужели он противоречил сам себе?
Ответить


Иона писал(а):А теперь сравните: о чем писал Иоанн в двух приведенных стихах: Ин. 1:18 и 1 Ин. 3:2? Неужели он противоречил сам себе?

Во-первых, не факт, что обе книги написал один и тот же человек, которому их приписывают - апостол Иоанн.
Во-вторых, даже один автор может себе противоречить:
- "После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил" (Иоанн 3:22);
- "хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его" (Иоанн 4:2);
В-третьих, в Иоанна 1:18 говорится о нормальных земных людях, которые в принципе не могут видеть Бога так, чтобы не пострадать, а в 1 Ин. 3:2 - о том, что сможет увидеть человек, когда станет подобен Богу. Так что противоречия как такового здесь нет.
Не противоречат ни тому, ни другому и слова, приведенные Валерием, потому как он пишет о том, что Бога не может увидеть именно человек, а не человек, ставший подобным Творцу.
Ответить


Иона, мир материальный познан настолько, что можно было бы и не хвастаться человечеству этими знаниями. Ведь к материальному миру относится вакуум, то есть космос, гравитация, излучения, однако парадокс в том, что чем больше мы познаём материальное, тем глубже увязаем в проблемах непознанного, а чаще и не досягаемого. Ведь мир материальный почти так же не познаваем, чем детальнее мы его исследуем. Ещё Нильс Бор сказал о том, что электрон, открытый им хранит бОльшее количество загадок, чем простой атом, вопросов становится всё больше, не говоря уж о противоречивых аксиомах физики первого и второго законов термодинамики, противоречия и отказ от физики Эйнштейна, загадки вселенной (кварки, квазары, чёрные дыры) и т.д. и т.п. Это открытые объекты для познания. А что говорить о нематериальном мире, который мы можем только почувствовать сердцем. Если бы мы знали механизм души, мы перестали бы пугаться призраков и сновидений. Но мы не знаем даже этого, хотя они и очевидны. И не узнаем, пока живём в материальном теле. Проще будет по смерти, когда мой Ангел-Хранитель, имеющий абсолютные знания обо всём, станет открывать мне тайны невидимого мира.

То же самое о Скинии Божией. То есть о жилище Его над Небесами. Ближе всего к нему Херувимы и Серафимы. Но, как показано нам Духом Святым, и они не смеют смотреть открыто на Славу Божию. Потому я и привёл в пример часть ирмоса о том, что: "Бога человеком невозможно видети. На Него же не смеют чини Ангельстии взирати...". Вне Скинии Бог обитает - разлит - по всему бесконечно простертому им пространству. И что Он есть целое, и что в краюшке, всегда соблюдается его Божественная полнота. Вспомним Таинство Причастия: как не делим Он во всей Чаше, так и в капле это тоже полнота всей силы Божией. Где же нашему ограниченному разуму всё это понять?! Мудрость бытия постигается через Любовь. Но если Вы Любовь подменяете только понятием Любви к человеку, или человечеству - Вам откроется только часть этой Любви. В полноте Она открывается лишь тем, кто ревнует о истинной правде, желает знания Правды, а не довольствуется мечтами многочисленных верований. И язычник способен понять Любовь Божию, если он будет жаждать Правды Божией и отказываться от собственных выдумок и иллюзиях, навеянных сатаной... И т.д.

Обретайте знания Через Любовь и ревностью к Богу, тогда откроется Вам Бог Таким, каков Он есть!
Ответить


О том, крестил ли Христос - противоречие вынужденное, ибо Христос научил учеников Крещению, потому и Иоанн-евангелист ссылается на то, что по-правде Крещение принадлежит Христу, хотя Сам Христос и не крестил.
"Слыша, что Он крестил, не подумай, что Он Сам крестил: крестили ученики Его, но дело учеников евангелист относит к Учителю. Далее сей же самый евангелист говорит, что Иисус не крестил, а ученики Его (Ин. 4, 2). Спросишь ли: почему Он Сам не крестил? Узнай. Иоанн прежде сказал, что Он будет крестить вас Духом Святым (Мф. 3, 11). А Духа Святаго Он еще не давал, потому что было еще не время. Итак, если бы Он крестил, то или крестил бы без Духа (и чем бы тогда разнился от Иоанна?), или давал бы Духа и прежде времени, а это недостойно Бога, делающего все вовремя. Когда же было время дать Духа? Время после вознесения. Ибо естеству нашему во Христе Иисусе нужно было явиться к Отцу безгрешным и, по примирении, таким образом, Бога с нами, быть ниспослану Духу, как богатому и щедрому дару. Итак, ученики Иисусовы крестили, и Иоанн еще крестил и не переставал, разом исполняя два дела: одно - то, что приходящим к нему говорил о Христе и подводил их к Нему; другое - то, что ученикам не давал повода к ревности и большим спорам. Если бы он перестал крестить, чего бы не сделали ученики его, при завистливом расположении ко Христу? Если он, весьма часто взывая и всегда уступая первенство Христу, не убедил их обратиться к Нему, то какую бы зависть возбудил в них, когда бы перестал крестить? Посему и Христос особенно начал проповедовать тогда, когда Иоанн был заключен, по причине зависти учеников Крестителя. Я думаю, что и кончине Иоанна допущено быть весьма скоро для того, чтобы все расположение народа перешло ко Христу, и он не разделялся в мыслях о том и другом, Иоанне и Христе. - Ученики Христовы крестят крещением, не имеющим ничего большего пред крещением Иоанновым, ибо то и другое несовершенно, как непричастное Духа, хотя цель обоих одна - крещаемых привесть ко Христу."
Ответить


Танцюра Владимир писал(а):
Иона писал(а):А теперь сравните: о чем писал Иоанн в двух приведенных стихах: Ин. 1:18 и 1 Ин. 3:2? Неужели он противоречил сам себе?

Во-первых, не факт, что обе книги написал один и тот же человек, которому их приписывают - апостол Иоанн.
Во-вторых, даже один автор может себе противоречить:
- "После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил" (Иоанн 3:22);
- "хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его" (Иоанн 4:2);
В-третьих, в Иоанна 1:18 говорится о нормальных земных людях, которые в принципе не могут видеть Бога так, чтобы не пострадать, а в 1 Ин. 3:2 - о том, что сможет увидеть человек, когда станет подобен Богу. Так что противоречия как такового здесь нет.
Не противоречат ни тому, ни другому и слова, приведенные Валерием, потому как он пишет о том, что Бога не может увидеть именно человек, а не человек, ставший подобным Творцу.

1. Следующие факты должны убедить вас в авторстве Иоанна.
В начале II века христиане считали, что Евангелие написал Иоанн, и также рассматривали его Евангелие как неотъемлемую часть канона боговдохновенного Священного Писания. Климент Александрийский, Ириней Лионский, Тертуллиан и Ориген, жившие в конце II и начале III века, подтверждают авторство Иоанна. Да и в самой книге содержится немало доказательств того, что эту книгу написал Иоанн. Очевидно, что ее составил иудей, который хорошо знал иудейские традиции и саму страну (Иоан. 2:6; 4:5; 5:2; 10:22, 23). В повествовании переданы некоторые подробности, которые могли знать лишь немногие. Это говорит о том, что составитель Евангелия был не просто апостолом, а одним из трех, кто сопровождал Иисуса в особых случаях,— это были Петр, Иаков и Иоанн (Матф. 17:1; Мар. 5:37; 14:33). Из них Иакова, сына Зеведея, можно исключить, так как он был предан Иродом Агриппой I мученической смерти примерно в 44 году н. э., задолго до написания этой книги (Деян. 12:2). Петра можно исключить, потому что он упоминается в Иоанна 21:20—24 вместе с написавшим эту книгу.
В этих заключительных стихах тот, кто написал эту книгу, называется учеником, «которого любил Иисус». Хотя это и подобные выражения используются в книге несколько раз, имя апостола Иоанна ни разу не упоминается. В ней приводятся слова Иисуса об этом ученике: «Если я хочу, чтобы он оставался, пока я не приду, что тебе до того?» (Иоан. 21:20, 22). Предположительно, эти слова означают, что Иоанн намного переживет Петра и других апостолов. Все это указывает на апостола Иоанна. Интересно отметить, что Иоанн, получив Откровение — видение о приходе Иисуса — завершает это замечательное пророчество словами: «Аминь! Приди, Господь Иисус» (Отк. 22:20).
Судя по содержанию писем, известных как 1-3 Иоанна, они были написаны гораздо позже, чем Евангелия от Матфея и от Марка, и позже, чем послания Петра и Павла. С того времени многое изменилось. В письме нет упоминаний об иудаизме, который представлял серьезную угрозу для собраний в дни их становления, и нет, по всей видимости, ни одной прямой цитаты из Еврейских Писаний. Зато Иоанн говорит о «последнем часе» и о том, что появилось «много антихристов» (1 Иоан. 2:18). Он называет читателей «детьми», а себя — «старейшиной» (1 Иоан. 2:1, 12, 13, 18, 28; 3:7, 18; 4:4; 5:21; 2 Иоан. 1; 3 Иоан. 1). Все это наводит на мысль, что он написал эти письма в поздние времена. Кроме того, 1 Иоанна 1:3, 4 указывает, похоже, на то, что Евангелие от Иоанна было написано приблизительно в это же время. Считается, что Иоанн закончил написание своих трех писем примерно в 98 году н. э., незадолго до своей смерти, и что он тогда был поблизости от Эфеса.
Сходство с четвертым Евангелием, которое, бесспорно, написал апостол Иоанн, говорит о том, что 1 Иоанна также написано им. Например, в начале письма он говорит о себе как об очевидце, который видел «слово жизни» и свидетельствует «о вечной жизни, которая была у Отца и явлена нам». Эти выражения поразительно похожи на вступительные слова Евангелия от Иоанна. Достоверность письма подтверждается фрагментом Муратори и такими авторами II века н. э., как Ириней Лионский, Поликарп и Папий. Согласно Евсевию (ок. 260—342 н. э.), достоверность Первого письма Иоанна никогда не оспаривалась. Однако следует отметить, что в некоторых старых переводах в 5-й главе в конце 7-го и в начале 8-го стихов добавлены слова: «На небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле» (Синодальный перевод). Но этих слов нет ни в одной ранней греческой рукописи. Очевидно, они были добавлены, чтобы поддержать учение о Троице. В большинстве современных переводов, как католических, так и протестантских, этих слов нет в основном тексте (1 Иоан. 1:1, 2).

2. В этом примере нет противоречия. В Иоанна 3:22 говорится, что Иисус «крестил», тогда как немного дальше, в Иоанна 4:2, сообщается: «Сам Иисус не крестил». В том же тексте показывается, однако, что в действительности крещение проводили ученики Иисуса во имя Его и под Его руководством. Это можно сравнить со случаем, в котором как деловой человек, так и его секретарша могли бы утверждать, что писали определенное письмо.

3. В том то и дело, что речь идет о земных людях и людях, получивших небесную славу и духовные тела. А Валерий писал, что даже ангелы не смеют взирать на Бога, что неверно.
Ответить


Валерий писал(а):Иона, мир материальный познан настолько, что можно было бы и не хвастаться человечеству этими знаниями.

Получается, что Иисус второй раз обманул нас, когда сказал: " Вы познаете истину, и истина освободит вас"?
Ответить


Танцюра Владимир:
А Валерий писал, что даже ангелы не смеют взирать на Бога, что неверно.
Спаси Господи, Владимир, что поправили теги на моем предыдущем посте. Что-то уж самим править никак невозможно... Однако к вопросу: Бог потому и вочеловечился, чтобы люди могли прикоснуться к святому без вреда, и грехи наши понес на себе, чтобы спасти род человеческий ОТ ГРЕХА. Но Он же, будучи человеком, не переставал быть Богом вселенной. И там, где обитает Его Святая Энергия - как помните - над Небесами, она смертельна для простых смертных. Бог стал двуипостасен, почему мы Его и созерцаем (в Храме, например), и могли Его современники непосредственно помолиться Ему, прикоснуться и, что самое важное, наконец-то уверовать в полноту счастья с Богом, так как рядом с ним оно было весьма полным у всех: и рабов Его и врагов Его. У каждого присутствующего с Ним, "горело" сердце. Но не все понимали значения этого факта, ссылаясь на так называемые "объективные" причины, и причиняя страдание Христу, сотворяя в себе Его посланцем Вельзевула, князя мира тьмы, одного из падших херувимов.
Ответить


Иона, Истина и есть Христос, мы и познали Его в Истине. Что Вы ещё хотели? Никакого обмана Христа нет и не было!
Ответить


Пред.След.

  Сообщений: 125 • Страница 11 из 131 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13

Вернуться в Религиозное общение



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yahoo [Bot]

По лучшим ценам - печать чертежей спб - новости.