Цитата мудреца

Голосование

Курите ли Вы?
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Материалы сайта Религия Религиозная переписка
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Родионов Михаил Борисович

Личная переписка со мной на религиозные темы
  Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Родионов Михаил Борисович

Общие замечания:
а) Никаких противоречий в Святом Писании нет, противоречия только в Вас. Вы слишком быстро нашли ответы на очень сложные вопросы,Вам нужно питаться мягкой пищей (духовной), а не твердой.
б) На поставленные вопросы Вы себе правильно еще не ответили, Вы только удовлетворили свою любознательность, даже не подумав о верности Ваших ответов.
Видите Вы съели яблоко от древа познания добра и зла, как Адам, как и я. Теперь на нас пребывает гнев Божий, за то, что мы нарушили его заповедь не вкушать от этого древа. И мучают Вас теперь вопрос не "шантаж" ли все это, и лукаво мыслишь на Святых апостолов.
в) Ты очень невнимательно читаешь писание, это ошибка не только твоя, многие так читают, поэтому время достижения твоей цели познания Бога очень сильно растягивается.
Читать нужно очень внимательно и потом постоянно рассуждать о тех явлениях и событиях. В четвертом твоем вопросе вскрылось явное заблуждение, которое ты почерпнул не из православного кладезя, потому-что читал невнимательно.
Вопрос первый: "О суде и покаянии"
Только в одном Евангилии можно найти очень много примеров спасения и падения людей.
Но к сожалению ты не читал, потому-что утверждаешь все время "А ещё я слышал", но не говоришь что ты читал. Почитай притчу о делателях в винограде, которых господин нанимает в течении дня на прлощади и которым в конце дня дает одинаковое вознаграждение и представь себя на их месте. Вот если дьявол тебе внушит обиду за то, что ты работал больше других, а получил столькоже и ты послушаешь его и скажешь господину "Ты не справедлив, я больше других работал, дай мне большее вознаграждение", то господин ответит тебе, что сердце твое нечисто, а не послушаешь лукавого и останешься смиренным, тогда получишь награду.
Вопрос второй: "Иисус умер за нас", а ты за него можешь умереть?
Но к чему весь этот твой бред про рыночные павильоны, про ситуацию, котрую ты важно оцениваешь, про других людей, которых ты совершенно не знаешь и судишь, про фонатиков, которые тебе отвратительны, но зато ты очень гордишся своей добротой и честностью и даже думаешь не ущемляет ли Иисух Христос твоей свободы. Ответ: такие последователи Ему не нужны!
Вот Господь говорит: Люби ближнего твоего как себя. Ты честный, чем плоха эта заповедь, но фонатиков ты не любишь, они тебе неприятны и я тебе тоже неприятен.
Вопрос третий: "Нет другого пути"
Откуда ты знаешь, как и кто идет к Богу, только Бог знает всех своих. Западные пастыри внушили тебе недоверие к нашим пастырям.Ты типа очень крут и сам дойдешь куда надо. Жизнь покажет, ведь если Господь хочет тебя привести к спасению, Он приведет не смотря на все твое упрямство, глупость и гордость, и Он, Великий и Всесильный найдет метод и смирит твои гордые мысли как смирил Египта при Исходе Израиля. Куда может уити глупая овца без пастыря или слепой без поводыря. Их путь труден и опасен. Смотри, чтобы твоя гордость не послужила причиной падения.
Вопрос четвертый: "Не клянитель!"
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
В проповеди говорится о клятве небом, землею, Иерусалимом, головою. Но ты наслушался западных проповедников и лукаво меняешь фразу, а потом еще говоришь, что венчание тебя в грех вводит. Если ты лжец, то и грех прелюбодеяния с тобой останется до смерти и ада.
И никакой я тебе не друг пока не покаешься в своей ереси и лукавстве. Умник нашелся вопросы задавать.


Вот опять та же история, как и в начале моего описания. Почему только православные христиане так болезненно относятся к вопросам?
И в продолжение темы "...но не говоришь, что ты читал...". Да, к сожалению, не читал всё. Очень трудно читать каноническую Библию, очень трудно понять её правильно. Вот, что касается 4-го вопроса, как раз это я читал сам, но, как Вы говорите, не правильно понял. Лучше получается осознать что-то для себя в личной беседе. Но, к сожалению, в большинстве случаев, я слышу только одно: "Тебе не понять этого, пока ты не станешь истинным христианином, пока не примешь всё, что написано на веру, и т.п. о "ереси и лукавстве". Но если я приму все тексты на веру, то и понимание его мне уже не нужно будет.
Теперь по поводу вопросов, точнее Ваших ответов.
1. Спасибо большое, что Вы рассказали мне очень интересную притчу. Она действительно поучительна. Только это не ответ на поставленный вопрос. Я понимаю, что в духовном плане нет степени близости к Богу. Или человек с Богом, или нет. Вопрос в другом, и он пересекается с 3-м.
"Нет у человека выбора ПУТИ! Или ты С НАМИ, или ты враг, (лукавый еретик)".
2. Вот опять: "...а ты за Него можешь умереть?". Я и так умру. За себя, за Него, за "того парня", не важно за кого, но всё равно умру. Другое дело для кого и ради кого я буду жить. И что я буду делать, пока живу. Я уже давно поставил себе вопрос: "Чем я мог бы быть полезен Богу, живя здесь на земле?" Для себя я нашёл ответ на него.
К вопросу о любви к ближнему в т.ч. к фанатику. Я не буду уличать Вас в нелюбви к кому-то. А фанатиков я, к сожалению, не люблю, но и не испытываю отвращения. Просто фанатики не могут помочь, если к ним обратиться с вопросом. Они сразу навешают ярлыков, уличат в ряде грехов и скажут, что тебе помочь нельзя, сначала стань другим.
3. Спасибо за предостережения. Это ничего, что Вы опять кидаете камни. Вы просто сильнее, потому, что вас много. Я прекрасно знаю обо всех трудностях, которые я встречу. Даже о вашем непонимании я тоже знал. Одному действительно труднее. Я найду тех, кто поможет мне, кто без экстремизма в речах поправит меня, если я в чём-то буду не прав. Жаль, что это будете не Вы.
4. Да, я действительно лжец. Я солгал перед Богом, когда обещал быть со своей женой вместе до конца своих дней. И теперь я раскаиваюсь в том, что давал эту клятву. Я не должен был это делать. Жить с ней я бы не смог всё равно, но в начале я этого не знал. Хотя фразу "не клянитесь" я знал.
На счёт этого места в Библии. Иногда говорят, что Библию нельзя понимать буквально, что в ней всё сказано аллегориями. В Вашем же ответе видно, что Вы понимаете сказанное буквально: клясться нельзя только перечисленными святынями. Просто же произнести слово "клянусь" не возбраняется. Ещё раз повторюсь, очень тяжело понять, как в каждом случае понимать написанное.
И последнее, на счёт дружбы с Вами. Лукавства во мне нет. А вот на счёт ереси, не знаю. Вам, наверное, виднее, что является ересью. Раньше за это сжигали, сейчас... Жалко, что для того, чтобы стать Вашим другом, надо говорить только то, что нравится Вам. Я, конечно, понимаю, что тяжело разговаривать с такими, как я без эмоций, но есть такая фраза: "Цезарь, ты сердишься - ты не прав.
С уважением,
Андрей Якушев.


Простите меня Андрей!
Мне очень нравится этот псалом.

Псалтирь, 69
1 Начальнику хора. Псалом Давида. В воспоминание.
2 Поспеши, Боже, избавить меня, поспеши, Господи, на помощь мне.
3 Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей! Да будут обращены назад и преданы посмеянию желающие мне зла!
4 Да будут обращены назад за поношение меня говорящие [мне]: "хорошо! хорошо!"
5 Да возрадуются и возвеселятся о Тебе все, ищущие Тебя, и любящие спасение Твое да говорят непрестанно: "велик Бог!"
6 Я же беден и нищ; Боже, поспеши ко мне! Ты помощь моя и Избавитель мой; Господи! не замедли.


Он очень поучителен, какая устремленность к Богу у пророка Давида. И похвалы от смертных он не ищет.
И я Вам желаю избавления и спасения.


Здравствуйте Михаил!
Спасибо большое Вам за псалом. Он действительно очень красив. Он, наверное, на самом деле ещё красивее, если до конца понять его смысл. Я, к сожалению, понимаю не всё. Свои молитвы к Богу я строю сам, в зависимости от внутреннего состояния.
А ищу я отнюдь не похвалу. Похвала зачастую бесполезна, а иногда вредна. Я ищу ответы на вопросы. Почему же никто так и не может дать их. Если вопросы такие сложные, почему за тысячелетнюю историю на них не ответили.
Очень часто говорят, что некоторые моменты не подлежат объяснению. Они должны приниматься на веру. Я не согласен с таким положением.
Я знаю, что такое "смиренно вопрошать". Это когда приходишь к людям с вопросом не для того, чтобы потом поспорить и доказать их неправоту. Я пришёл именно для этого. Я считаю, что православное христианство, имея богатую историю, в сути своей очень гармонично и глубоко. Я уверен, что я его почти не знаю, хотя живу в России. Я не могу его понять из Библии. И до сих пор у меня не получалось общения с православными христианами. У меня были учителя. (Кстати, вы не угадали, что они - западные проповедники.) Они рассказали мне, что Бог един, что он имеет много имён, и что каждый человек находит к нему свой путь. Что в мире есть много отправных станций (религий). И что каждая из них, если следовать правилам и предписаниям, поможет довести человека к Богу. Но есть у них один общий недостаток: каждая из них утверждает, что ТОЛЬКО она истинная, а другие вредны и порочны. И войны на религиозной почве мы наблюдаем и сейчас, как на государственном уровне, так и на личном. Почему же каждая из них так ревностно оберегает те свои постулаты, которые отличаются от постулатов остальных, именно на них строя свою политику в отношении людей? Почему нельзя отбросить всё то, в чём мы не похожи, и объединиться на том, что нас действительно объединяет: на единстве Бога, на принципах любви?
И последнее, относящееся ко всем откликнувшимся на моё послание. Я действительно всех вас очень уважаю и ни в коем разе не хочу обидеть или оскорбить. Поэтому примите мои следующие слова, как простое негодование положением, но не вами. Почему, когда задаёшь вопрос, вы начинаете характеризовать личность спрашивающего и причины, побудившие его задавать эти вопросы, и, в конце концов, останавливаетесь на этом? Почему просто не ответить, не разобраться в вопросе? Ведь, с ваших слов, эти вопросы задают многие. А если нам, неофитам не объяснить всё то, что нам непонятно, нам тяжело будет прийти в церковь.
С уважением,
Андрей Якушев.


На ваше желание разобраться в ваших вопросах к христианству, отвечу вам вопросами:
Вопрос 1:А не "шантажируете" ли вы нас?
А то скажете потом "не дали мне неофиту ответ на мой недетский вопрос, вот и не пришел в церковь", а если неправильно ответим то скажете "мне эти христиане неправильно ответили на мои недетские вопросы вот и неправильно шел в церковь"
Вопрос 2:Вот Господь сказал:
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья; (Матф.23:8).
Твои учителя знают об этой заповеди? И если знают, то почему не соблюдают?
Вопрос 3:Опять сказано Господом:
Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, (Иоан.6:37)
Чегоже ты стоишь на какой-то "станции", если путь так прост?
Если тебя не затруднит ответить на них.
Теперь попытаюсь ответить на твой вопрос в последнем письме: "Почему нельзя отбросить всё то, в чём мы не похожи, и объединиться на том, что нас действительно объединяет: на единстве Бога, на принципах любви?"
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (Иоан.14:21)
Вот эти слова Господа и есть основной принцип любви для христианина. А если человек не делает заповеди Иисуса Христа, то он не любит Господа и с таким человеком лучше не объединяться.
Спаси Господи.


Здравствуйте Михаил!
Я думаю, что Вы знаете, что не вежливо отвечать вопросами на вопросы. Тем не менее, отвечу на Ваши.
1. И да, и нет.
Это что угодно, только не шантаж. Я не требую от Вас ничего. Я надеюсь, лично Вам не нужно моё присутствие в церкви. Поэтому можете не отвечать. Только, пожалуйста, если Вам не трудно, объясните причину Вашего отказа: а) Вы не знаете ответа; б) Вы считаете выше своего достоинства "метать бисер перед свиньями"; в) Вы вообще не намерены о чём бы то ни было разговаривать серьёзно; и т.п.
Правы же Вы в том, что я действительно прихожу в церковь только для ответов на свои вопросы, не зависимо от их возраста. Общение же с Богом можно вести в любом месте. Поэтому, если мне где-то не могут ни чем помочь, то зачем мне там быть? А на счёт правильности ответов я ни чего не могу сказать. Если Вы знаете Истину, вы мне её скажете. Если не скажете, значит - соврёте, и тогда это Ваши личные взаимоотношения с Богом. Если по каким-то причинам я не смог понять ту Истину, которую Вы мне поведали, значит, слова, которыми Вы мне это объясняли, слишком сложны для моего ограниченного ума. Я попробую найти того, кто мне это растолкует более доходчиво.
2. Мои учителя не знают, что они учителя. Они себя таковыми не считают. Просто я называю учителем того, от кого я могу чему-то научиться или что-то новое узнать. Это просто термин. В Дао-дэ-цзин сказано "Зло - это учитель добра". Я стараюсь учиться у всего, что меня окружает. Теперь имею счастье учиться у Вас.
3. Когда путешественник передвигается по земле, он использует все возможные средства, но не избегает и пеших прогулок. Это его выбор. Разве есть закон, запрещающий мне пользоваться тем, что общедоступно? Что касается меня лично, я Вам уже говорил в прошлый раз, что обсуждение моей персоны я оставлю для личной беседы с тем человеком, которому я мог бы довериться.
И в заключении, хочу попросить у Вас, Михаил, прощения, за то, что вызываю у Вас столько раздражения. Если Вы не возражаете, я спрошу у Вас ещё.
По поводу моих изначальных вопросов, если не трогать мою личность вообще, не могли бы вы ещё что-нибудь добавить по сути вопросов.
С уважением,
Андрей Якушев



  Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Религиозная переписка



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [bot]