Цитата мудреца

Голосование

Какими из перечисленных способов Вы готовы оплачивать покупки в интернет-магазинах?
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Материалы сайта Религия Религиозная переписка
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Ким Гриценко

Личная переписка со мной на религиозные темы
  Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Ким Гриценко

Привет , Саша !
Говорю так , что уж больно ты молодой по сравнению со мной.Ну да ладно, это не столь уж важно.
Я тебе там письмо написал.Нашёл твой сайт ( ища Д. Кришнамурти). Сайт и тематика прекрасная.
Я собственно тьакой же путь духовности прошёл, в посках Истины ( или первопричины, принципа).Побывал ( и проштудировал) все религии и течения , секты и школы . Был и остался неудовлетворённым официальным религиям.Тому есть множество причин.
На мои вопросы к представителям рел. конфессий , не получал удовлетворяющих ответов . Просто так , разглагольствование и критика других религий.
Да и посуди сам : каждый претендует на истину.Мол, истина у нас , а остальные блуждают в потёмках. и всё в этом духе.
Но где-то год назад я нашёл ответы ( духовные )сам .
Так что посмотри мой персональный сайт - www.kimich.ru Ну и по пути мою библиотеку в файле.
Буду рад, если ты попытаешься пообщаться, поскольку наши мировоззрения ( как мне кажется ) одинаковы.
Скажу сразу , что в совершенствовании сознания меня интересует линия (или мировоззрение) Ауробиндо- Кришнамурти-Сатпрем-Саи Баба-, кое что Ошо Раджниш и Александр Клюев , который и впитал всех их и описал (как духовная ПРАКТИКА-деяния)на своём сайте www.kluev.ru
Как нибудь посмотриэтот сайт.
а до этого я интересовался "Интеллект" с Питера -Валентин Карелин (есть их представитель в нашем городе - дружим).
Ну пока. пиши, буду рад.
Ким


Я в ближайшее время подготовлю статью.Она будет адресована и тебе, как автору сайта, так и всем читающим.Я ещё не дочитал твои материалы, которые выкачал. хотя, пока пришлю со своего сайта , со своей страницы " Моё мировоззрение"
ты посмотрел мой сайт ?- www.kimich.ru


Посылаю тебе первое письмо в файле, поскольку оно большое.Но тем для беседы у меня много,так что интересно будет пообщаться.Пиши на письмо свои соображения ( критические или хвалебные - мне всё равно) и сообщи мне об этом.
Ким

Приветствую тебя,брат по духовному исканию !Ну а если хочешь , то и по совершенствованию своего сознания.

Я также лет десять тому назад , стал задумываться над глобальными вопросами нашего бытия -откуда мы, куда идём и какой смысл и цель моей жизни.В науке о человеке ( а их около тридцати) этих ответов не найдёшь : человек у них какой-то однобокий , религия же рассматривает духовного человека и ставит в пример жизнь святых.Но мне ведь надо, как говорится , и воспитать сына, и построить загородный дом, и посадить дерево, и найти себя, своё предназначение.
В общем , восьмилетние поиски своего духовного пути закончились в становлении определённого мировоззрения.Но время не зря потеряно : я проштудировал массу всякой литературы как философской , так и религиозной тематики и проанализировал её сквозь призму жизненного опыта.
Если бы меня спросили , какую я бы взял с собой книгу , туда, в другую жизнь, то я бы отдал предпочтение Владимиру Шмакову и его фундаментальную книгу-"Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма", в которой есть и духовность , как в Библии , так и житейность ,как прожить эту жизнь , и какое должен человек выработать у себя сознание .Мне думается наше человечество еще не поняло эту книгу . Но это дело времени.Кто знаком с этим творением, тот скажет , что в ней мы найдем всё - и духовные истины , преподанные нам Библией , и философию жизни и многие вопросы духовного поиска.Это "философская машина" . Ибо вся проблема состоит в том, КАК соединить в одной жизни жизнь моих двух тел - телесного , физического тела и жизнь души и духа.И здесь еще ни одно Священное писание( коих в мире много) , ни один автор какой- либо идеи , ни один писатель , ни один философ не сказал об этом.Одним словом,единой формулы жизни нет. Каждый находит ее сам , по своему понятию и мировоззрению.Следовательно, как у каждого свои отпечатки пальцев , характерные только для него, так и путь праведной( правильной ) жизни разнообразен.
Библия нам показывает путь духовной жизни , но мы- то состоим из двух тел.Как быть с телом , которое является домом ( душа) и храмом ( дух) ? Иисус нам показал путь духовной жизни.Но давайте подойдем к этому критически : он и ни сеял , и не пахал ,то есть ничего не производил, ни озобрёл колеса , ни позаботился о старых, немощных родителях , не оставил после себя сына или дочь. Если бы каждый человек именно так прожил , пусть даже в святости и праведности, то человечество бы или голодало от недоедания , или бы вымерло от бесплодия.Говорят, он принял грехи за нас .Этого понять я не могу . Я уверен, что и ты не понимаешь.
Одним словом , я не бросаю камень в Него ( Мир и Слава Ему ! ), но хочу сказать старую истину, сказанную еще за 800 лет до Р.Х Соломоном - " Ничто не бывает со всех сторон хорошо", ничего в этом мире нет совершенного и никто в этом мире не совершенен. Или : " Что было,то и будет, и что творилось,то творится, и нет ничего нового под Солнцем".
Говорят , что пример с Иисусом здесь неуместен, потому что Иисус - это тот же Бог и тот же Сын Божий.Я согласен. Тогда возьмём для примера христианскую жизнь других святых - Авва Дорофей. Амвросий Оптинский,Антоний Великий ,Григорий Богослов,Дмитрий Ростовский,Игнатий Брянчанинов,Иоанн Дамаскин,Иоанн Златоуст, Серафим Саровский ,Исаак Сирин , Марк Подвижник , Нил Синайский и т.д.
Жили они все в разное время и являются образцом духовной жизни. А что можно сказать про их мирскую жизнь ? Что мы знаем о их делах , деяниях ? И потом , сейчас и время другое,сам человек намного изменился и физиологически и психически.

Именно , ещё раз повторюсь , проблема человека в том ,как правильно соединить жизнь двух тел в одном теле, КАК найти гармонию между двумя противоположными сущими?Как быть с телом, которому и жрать подавай , и содержи в чистоте , и дай духовную пищу .
Религии показывают Путь духовной жизни.И в этом её ценность.Но не стоит всё понимать буквально,предаваться только одной духовной жизни.Мы живём ещё и телом.
"Жизнь человека двойственна. Она слагается из двух жизней - животной и духовной. Первая жизнь есть жизнь человека, и чтобы человек жил этой жизнью, ему потребно тело. Вторая его жизнь есть жизнь духов; его душа живет этой жизнью отдельно от тела и должна жить ею по отделению своем от тела." (Успенский )

А наш Создатель определил мне радоваться цветку , любоваться восходом солнца и игрой водопада,
радоваться пению соловья - и всё это для меня ! Спасибо тебе, мой Творец !. Радоваться построенными этими руками дому ,ведь и я стал творцом , радоваться родившемуся сыну , в котором мои гены , моё Я , радоваться новой прочитанной книге , которая повернула мое мировоззрение , в конце концов, радоваться , что я человек - вершина Его творчества . Всё это вокруг построенное для меня ! И , конечно же, я должен благодарить своего Создателя . Спасибо тебе ! Я принимаю твой дар и постараюсь оправдать этот дар.

Вдариться только в одну духовность - значит нужно бросить работу ,не думать о будущем потомстве , ( ведь это не главное !) уйти в пустыню или в лес подальше от людей , как это сделал С.Саровский ,как это делали подвижники 6-10 веков , и там обрести Бога , там постичь "обожение" , эту цель жизни - единение с Богом.
От религии ( любой ! ) нужно взять Путь , направление развития сознания, пищу для духовной части тела.Одним словом, взять стратегию, главное направление.Но и с религией разобраться не просто.
"Вера приходит из страха и является самой разрушительной силой. Необходимо быть свободным как от страха, так и от веры. Вера разделяет людей, делает их суровыми, заставляет ненавидеть друг друга, культивировать войну. Неохотно, косвенным образом вы допускаете, что страх порождает веру. Для того, чтобы прямо встретиться с фактом страха, необходима свобода от веры. Вера, как и любой другой идеал, представляет собой бегство от "того, что есть". А когда страха нет, тогда ум находится в совершенно ином измерении. И только тогда вы можете задавать вопрос о том, есть Бог или нет. Ум, окутанный страхом или верой, неспособен к какому бы то ни было пониманию, к постижению того, что такое истина. Подобный ум живет в иллюзии и, очевидно, не в состоянии прийти к тому, что является высочайшим. Высочайшее не имеет ничего общего ни с вашей, ни с чьей-либо еще верой, с мнением или умозаключением." Дж. Кришнамурти
Хорошо сказано.Вообще я вижу , что многие здравые мысли существовали и до меня и они могут лучше сказать, чем я. Поэтому я их и привожу здесь .Но из тысячи этих высказываний , этих плевел, выбираю зёрна,которые и дадут плод.Но как узнать , где мусор , а где семена ? Где Истина , а где неправда ? В поисках этого и заключены человеческие усилия.
"Кто понимает и исполняет слова Писания по своему разуму, упорно настаивая, что именно так должно понимать и исполнять их, тот не знает славы и богатства Божиих. Напротив того, кто и понимая говорит: не знаю с точностью Слова Божия, потому что я ограниченный человек, тот воздает славу Богу. В нем будет обитать слава Божия соответственно его преуспеянию и смиренномудрию." Авва Исаия (82, 184).
Творец дает нам эту жизнь ,дав наставления к ней , чтобы мы получили жизненный опыт.Действительно , мы как бы в командировке , во временном пребывании на этой земле .Насколько ты сможешь одной жизнью, одним бытием , набраться опыта ? Насколько ты можешь в этой жизни усовершенствоваться или стать лучше ? И деяниями , то есть делами, и духом, то есть сознанием .Сущность этой жизни и заключены в этих вопросах.Вы скажете : " а каков смысл совершенствования , если ты всё равно умрешь ? " А я верю, что смерть- это начало другой жизни.В этом моя вера.

-Не верит в бессмертие души лишь тот,кто никогда серъезно не думал о смерти.
Л.Н.Толстой

Познав все религии , их историю и сущность каждой , ( "Кто знает одну религию, тот не знает ни одной " Макс Мюллер),прочитав массу духовной литературы, побывав в разных сектах , учениях ,ознакомившись с разными конфессиями ,беседуя с людьми разных вероисповеданий , я пришел к некоторым выводам.

1 "Все религии - ветви одного общего ствола: Божественной мудрости"-Безант

"И будет одно стадо и один Пастырь" (Ин 10: 16).

"Все великие религии одинаково учат добру"
Далай-лама XIV
- Люди сражаются за религии на земле,на небе они увидят ,что существует одна истинная религия -почитание Божественного Духа. М. Мюллер


2 . Бог один. Религий несколько. Церквей множество ( В.Антонов)
3 Есть природное тело, и есть духовное тело. Св. Павел
4.Почти все религии ( как и подрелигии, секты,школы, духовные направления и пр ) притендуют на Истину.Это и понятно.

Таким образом, все религии говорят об одном и том же ,хотя они и противоположны , но разными словами и с разных точек зрения. Это разные грани огромного алмаза .Ну и прекрасно ! Они должны быть и они есть.Я нисколько не призываю к единению религий , ибо это бессмысленно и невозможно.
Все они правы по своему ,и как многогранен мир и человек в этом мире, так многогранна и религия.Под словом "религия" я имею ввиду "мировоззрение религиозное " ( не "идеология" , оно узко, хотя религия также является идеологией в некотором смысле)- то есть взгляд на мир, на природу, на человека, на его цель жизни, взгляд на политику, на экономику , на религию и т.д.и т.п
Если бы у меня спросили какой у тебя "Символ веры" , то есть какая у тебя вера ? я бы продекларировал следующее :
"1. Верую тебе, Создатель, и в тебя.
2 Верую в твои Законы.
3 Принимаю твои наставления.
4 Согласен с назначенной для меня задачей"
Это основные четыре доктрины.Это аксиомы, с одной стороны, но в то же время и вывод, сделанный из житейского опыта , вывод не из веры и не из знания , а от Разума.
Много ли нам, мирянам, обыкновенным людям,надобно знать в своей вере ? Важно ли для меня как была зачата Мария - от Святого Духа или от своего мужа ? Съел ли некто Адам яблоко сам или под воздействием некоей Евы ? Был ли Иисус величайшим пророком или Сыном Бога ? Где он был с 13 до 30 лет ? Кто знает ? Покажите мне этого человека. И главное - нужно ли мне это всё ?
Вот что нужно знать любому человеку к какой бы вере он ни принадлежал и где бы он ни жил . Говорю это простыми словами :
1.Бог есть и называется Он по разному ( Абсолют, Творец, Аллах, Создатель,Отец наш, То, Непознаваемое и т.д. )
2.Он ввел Законы для всего существующего и законы эти видны и доступны людям
3 .Он дал наставления как жить ( заповеди).
4.Он определил каждому предназначение и показал путь к совершенствованию.
И потому благочестие не в том , чтобы часто говорить о Боге, но чтобы больше молчать.Всегда держитесь той мысли,что безопаснее слушать, чем говорить , и лучше учиться , чем учить.
Св.Григорий Богослов
Вот что ,на мой взгляд , нужно знать и исполнять человеку.Не нужно никаких мудрствований , ни разглагольствований,ни шараханий , ни дискуссий , ни пустой болтовни о Боге ( вообще как можно меньше употреблять это слово) , не следует лезть в дебри богословов ( они сами там не разобрались),не следует что-либо спрашивать у священника , не стоит кому-то доказывать своё мнение и не стоит критиковать мнение другого , мол, "ты не прав ,Федя". Надо просто знать и исполнять , надо верить и делать, слово должно быть делом.
Итак , попробуем расшифровать все эти четыре положения.
1 Верую тебе, Создатель, и в тебя.
Верую Тебе , а не Петрову или Сидорову , и верую в тебя , который всё сотворил , и эту Землю и весь этот Космос и который никогда не будет познан моим человеческим умом, моим Разумом.
Надо быть совершенно тупым и незрячим , чтобы не понять , что вокруг нас , вверху, внизу и во мне, и внути , и снаружи -везде присутствует Высший разум . Весь этот мир, эту Землю, этот Космос создал Он.Называйте его как хотите - Бог, Творец, Сущий, Отец, Аллах, То, Господь, Отче наш ,Непознаваемое, Рама, Ра,Абсолют,Иегова , Шива, Брахма,Яхве, Саваоф, Владыка,Мировая душа, Идея,Атман, Дао,Жизнь,Истина, Создатель ,Любовь,Вездесущий,Совершенный,Вечный,Неизменный и т.д. и т.п. Мы говорим , следовательно , об одном и том же предмете , об одной и той же сущности.
Для этого уразумения надо просто посмотреть вокруг себя на эти леса, деревья,вдохнуть воздух и лишь немного призадуматься.Кто же это всё создал ? Есть автор ? И обратите внимание как всё вокруг живёт в гармонии , какое совершенство в природе , в мире животных , в мире растений.Автор несомненно есть и Он гений !
"Надо быть слепым, чтобы из прекраснейшего и мудрейшего строения мира не усмотреть величайшую мудрость и благость всемогущего Творца,надо быть безумцем , чтобы этого не признавать."
Роджер Коте, ученик Ньютона.
-Верьте в Бога,но запирайте свою машину ( из Тантры).

- Если Бога нет,жизнь можно считать абсурдной.Она не имеет ни смысла,ни ценности,ни цели. У.Крейг

Первый глоток из сосуда естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог.
В.Гейзенберг-
Существует некое Сверхсознание ( Бог, Божественное присутствие ) ,связанное с Абсолютным Ничто (физический вакуум) , и это Ничто творит не материю, а планы-замыслы . Г.И.Шипов

-Бог -это информация,отделенная от сигналов (полей) и существующая сама по себе.
Норберт Винер

-Я не знаю, как это Божество устроено,но оно реально существует.Нашими методами и нашим сознанием Его познать и изучить невозможно. Г.И.Шипов

- Бог должен быть абсурден, должен быть непонятен.Бог непостижим- это его сущность.
Это тайна ,которую невозможно постичь.
Для понимания Его нужно совершить подвиг веры. Павел Флоренский


-Бог хочет лишь одного - вам нужно познать свою сущность. С.Баба

Лишь тот, кто любит Бога, может понять Его. Того, кто любит Бога истинной любовью, может понять лишь Сам Бог. Другие не в состоянии понять такого человека. Поэтому не обсуждай с теми, кто не веруют, вопросов, связанных с твоёй любовью к Богу. С.С. Баба

-Всю свою жизнь я посвятила изучению самого совершенного органа-человеческого мозга.И пришла к выводу,что возникновение такого чуда невозможно без Творца.
Н.П.Бехтерева
-Истинный ученый не может быть неверующим,так как естественные законы и законы
Бога-это одно и то же. Медлер

-Бог хочет лишь одного - вам нужно познать свою сущность. С.Баба

-Рождение - это подарок Бога человеку, а прожитая жизнь-это подарок человека Богу.
Тихоплав В и Тихоплав Т.

-Посредники между человеком и Богом не нужны. Торсионные поля распространяются мгновенно по всей Вселенной.Это значит, что при искреннем и чистом устремлении из любой точки, где бы кто ни находился, можно обрести мгновенную связь с Богом. Именно в этом заключается Его вездесущность. Но ведь именно это проповедовал Христос !
Г.И.Шипов

Из этой основополагающей доктрины вытекают многие вопросы , связанные с жизнью человека.Давайте возьмем простые вопросы. Раз Он всё существующее создал , то Он имел какую-то цель, задачу, или как горят в христианстве -"промысел".Нет никаких действий без цели и без причины.Иначе был бы хаос, но мы видим, что в природе существует гармония.Какие цели Он преследует? Каков Его промысел ? Кто знает ? Один Он знает. Мы можем лишь предполагать.
И тут предположений миллион .У каждой религии свой взгляд и каждая утверждает , что она- Истина, только она правдива. Но как мы можем знать мысли и замыслы Высшего Разума , когда мы не знаем, что это такое ?
Здесь надо перешагнуть через логику и принять веру , то есть не предположение , а убеждение.

На этот вопрос - каков замысел Бога относительно человека ? - все религии отвечают одинаково : познать самого себя,быть единым с Творцом , слиться с Космосом и т.д.

2. Верую в твои Законы.
Вторая важная доктрина или положение говорит о том , что "Отче наш" ( Отец наш )внёс в этот созданный мир три основных Закона..Особенно хорошо вообще о всех законах пишет вышеупоминаемый Вл. Шмаков в своей книге. Но я покажу только один основной Закон , Закон причинно- следственной связи или закон Кармы , называемый на востоке . В христианстве этот выражен словами ап.Павла :" Что посеешь, то и пожнёшь" - или закон причинно-следственных связей.
Без сомнения можно сказать, что существуют Законы Природы ( или Божественные законы) и законы человеческие,то есть созданные людьми, обществом.Без сомнения и другое, что мы все живем двойной жизнью,поскольку мы сами двойственны,-это духовная жизнь и телесная,земная.Законы Природы- это законы физического ,материального мира.А поскольку все физическое имеет свою форму, можно сказать , что это законы формы.Теперь же известно, что все естественные процессы как внезапные, так и медленные, как неожиданные, так и предсказанные заранее, подчинены закону и протекают с абсолютной правильностью.
То же самое можно сказать и о мире духовном. Мы встречаем иногда внезапные с виду вспышки духовных сил; например, мы видим, как меняется вся жизнь человека, как его характер совершенно перерождается в течение какого-нибудь одного часа. Но зная, что совершенная законность царствует и здесь, что здесь также нет ничего случайного, мы начинаем убеждаться, что в духовном, также как и в физическом мире, одна и та же Высшая Жизнь( или просто жизнь )проявляется через множество различных путей, и что проявления этой Жизни всегда подчинены незыблемым законам, как бы удивительны, неожиданны и странны не казались эти проявления для наших духовно невидящих, физических глаз.
Сначала посмотрим природу человеческих законов.Все понимают, что подразумевается, когда говорят о законе какого-нибудь государства. Это есть нечто постоянно изменяющееся; закон изменяется вместе с властью, создавшей его, будет ли эта власть в руках парламента или царя. Закон есть всегда нечто сделанное людьми, приказ, кем-то отданный. Власть, создавшая закон, может изменить или даже совсем уничтожить его. Кроме того, закон, т.е. приказание "делай то", "не делай этого", поддерживается наказаниями. Если будет нарушено известное приказание, то последует известная кара.
Изучая наказания за нарушение закона в разных странах, мы находим, что они также произвольны и переменчивы, как и сам закон. Наказание никоим образом не является результатом проступка; оно искусственно соединяется с ним и всегда может быть изменено. Например: человек совершает кражу; одна нация наказывает его за это тюрьмой, другая - кнутом, третья - отсечением руки, четвертая - виселицей. Во всех этих случаях наказание не имеет ничего общего с преступлением.
Обращаясь к законам природы, мы не находим в них ничего общего с законами человеческими. Закон природы не есть приказание, отданное властью, а лишь наличность условии, при которых неизменно совершается одно и то же явление. Везде, где будут присутствовать эти условия, произойдут известные последствия. В законах природы мы видим последовательность неизменную, непоколебимую, неизбежную, потому что эти законы - выражение Божественной Сущности, в которой "нет ни изменения и ни тени перемены". Закон природы не есть приказание "делай это", "не делай того", а простое утверждение, что "при известных условиях произойдут известные - результаты; если изменятся условия, то изменятся и результаты".
За нарушением закона природы не следует никакого наказания, налагаемого по произволу. Природа не наказывает; в ее царстве существует лишь причинная связь явлений, строгая последовательность совершающегося, и - ничего больше. Результат есть неизбежное следствие, вытекающее из причины, а не произвольно наложенная кара.
Но противоположность закона природы и закона человеческого может быть проведена и далее. Закон человеческий может быть нарушен, закон же природы - никогда. Природа не знает нарушения своих законов. Чтобы вы не делали, закон останется неизменным. Вы можете разбить себя о него вдребезги, но он останется непоколебимым, как непоколебима скала, о которую разбиваются волны прибоя. Волны не в силах потрясти скалу или сдвинуть ее хотя бы на волос; они могут только разбиваться и падать пеной к ее подножию.
Таков закон природы: утверждение условий, неизбежных последствий, ненарушимых событий.
Так же следует понимать значение слова "закон" и тогда, когда нам приходится иметь дело с высшей жизнью( то есть с духовной жизнью) подчиняющейся закону Природы также, как и жизнь низшая.
Тогда нами овладеет чувство полной безопасности, спокойной силы, неограниченных возможностей. Мы не в мире произвола и прихоти, где сегодня может случиться одно, завтра другое. Наши желания не изменят закона, наши вечно меняющиеся эмоции не затронут Вечной Воли , то есть Его. Познав это, мы можем работать с полной уверенностью в успехе, потому что опираемся на неизменную Истину, которая есть Закон Вселенной , Закон Бога.
Но для того, чтобы работать спокойно и безопасно в мире Закона, нужно знание. Покуда мы не знаем законов, они могут бросать нас с места на место, могут разрушать наши планы, уничтожать наши труды, разбивать наши надежды, уподоблять нас праху. Но эти же самые законы, поступающие с нами таким образом, пока мы не знаем их, делаются нашими слугами, помощниками, двигателями в высь, когда наше неведение заменяется знанием.
Можно все это выразить и другими словами. Если есть форма, предмет,то к нему должна быть и инструкция- как этим предметом пользоваться. Если есть человек и данная ему жизнь, то уж он должен знать,как этой жизнью пользоваться и что он, человек, из себя представляет.Говоря иначе,человек несомненно должен знать какие условия этой жизни существуют,какие правила игры,какой закон в этой данной ему жизни.
Некто из мудрецов сказал : "Природа побеждается послушанием".
"Нам не дано познать Сущности Зиждителя, но мы можем петь Его Божественность". Саади
"За всеми переменчивыми явлениями феноменальной вселенной скрывается Нечто Реальное, на лицевой поверхности Которого происходит постоянная игра материи, силы и жизни, подобно тому как рябь и волны играют на поверхности океана, или - как облака пробегают по лазури неба".
Йог Рамачарака
Когда мы познаем Закон, повинуемся ему, работаем с ним за одно, тогда он поднимает нас с непреодолимой силой и доносит до той цели, к которой мы стремимся. Закон, являющийся опасным, пока мы его не знаем, становится спасительным, когда мы познает и поймем его. Посмотрите, как часто физическая природа указывает на этот знаменательный факт. Вы видите молнию, сверкающую из грозного неба; она падает, ударяет в дом или башню, и они рассыпаются в развалины, уничтоженные неудержимой вспышкой огня. Это - страшно и таинственно. Как мог слабый человек не бояться небесного огня! И однако же человек научился обуздывать этот огонь и заставил его служить себе( он просто поставил громоотводы); он подчинил его силою знания.. И всегда, когда мы научаемся работать в согласии с природой, мы побеждаем ее, и ее силы делаются неизбежно нашими слугами. И это относится ко всем силам, вверху и внизу, к каждой точке Вселенной, видимой и невидимой.
Итак , мы здесь говорим о главном жизненном законе , который в христианстве обозначил Апостол Павел -"Что посеешь ,то и пожнёшь" или закон причинно- следственных связей.На востоке он известен как закон Кармы.
"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет." ап. Павел ( Галл. 6.7)
-Наши страдания созданы нами самими и то, что мы создали , мы и разрушим.
С.Баба

"Каковы мысли в душе его [человека], таков и он" - это основной закон Природы.( из сайта " Великий призыв" )

Человек должен осознать себя в качестве не тела или ума, а воплощённой души: только с этой позиции возможно правильное понимание того, как жить на Земле .Антонов

- Человек -сложная копия породившей его Вселенной. Б.Паюшев

Итак, наш Отец никого ни наказывает, ни поощряет.Просто за свои деяния, действия человек получает то или иное , получает следствия ,на основе закона Кармы : как вы себя ведёте( добро или зло)., так вам и воздастся. И слава Богу !

"Второй закон есть Закон Жертвы, столь же всеобщий в царстве Духа, как Закон Действия и Противодействия в царстве материи. Раскрытие Духа происходит по Закону Жертвы так же, как развитие тела совершается по Закону Действия и Противодействия. Дух живет и побеждает благодаря жертве так же, как тело растет и развивается благодаря мудро направленной деятельности; вот почему духовное сознание провозглашает: "Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную" и "блаженнее давать, нежели принимать". Клизовский

.Эти законы не нужно доказывать или выискивать- они просто очевидны и каждый человек ощущает их в своей жизни.Кто хочет подробно изучить многочисленные " законы жизни " , я отсылаю таковых к Вл. Шмакову, к его вышеупомянутой книге.
3 . Принимаю твои наставления.
Рассмотрим третью доктрину или третье положение моего религиозного мировоззрения.Речь идёт о так называемых, всем нам известных, христианских заповедях .Не хочется применять избитое слово -"заповеди", и я использую слово "наставления", что в общем-то одно и то же.
Надо иметь ввиду, что эти заповеди( а в христианстве иногда принимают их как Закон) наш Творец рекомендует их к исполнению.Подчеркну - не заставляет их соблюдать , а рекомендует их исполнять.Коль мы наделены свободой выбора , то мы сами во власти исполнять их или не исполнять.
Опять же мы видим, что любая религия, любые духовные школы, различные секты и духовные институты, учения и т.п.,имеет свои нравственно-этические нормы или правила.
Лично Иисус указал на две заповеди, христианство говорит о 10-ти заповедях , в иудаизме их 230 правил житейского и духовного поведения.Так или иначе они сходятся в одном , нам понятном принципе : делай так-то и так-то , или наоборот , "не делай того-то" : не убий, не воруй., не сквернословь, не богохульствуй и т.д.У коммунистов это называлось "Моральный кодекс коммунизма ".Сейчас мы их именуем как нравственные принципы.
"Исполняй заповеди Господа- и чудным образом увидишь Господа в себе, в своих свойствах ....Живое постоянное помятование Бога есть видение Бога " ( святитель Игнатий Брянчанинов , просветитель конца 19 века)
Как не принять эти наставления данные нам Творцом через своих пророков , аваторов, божьих посланников , данные нам через слово Божие ( то есть через Священные писания) ? В них ответ на вопрос - КАК жить ? Это ответы для человеческого деяния , для его действия , для мирской жизни.
Есть две вещи, о которых нужно помнить: о смерти и о Боге, и две вещи, которые нужно забыть: зло, причиненное нам другими людьми, и добро, которое мы сделали другим. С.Баба

Обрати внимание - в заповедях речь идёт о праведности и греховности.Опять , как и всюду, как и во всём существующем, речь идёт о полярностях , о двух сторонах одного предмета , одной сущности : праведность и неправедность ( греховность) , о добре и зле. И то и другое в потенции заложено в нас.Так что мы всегда стоим перед выбором - либо быть самому либо с Ним , с нашим Отцом и значит быть хорошим , послушным сыном. Уважая Его заповеди мы уважаем закон , данный им, и таким образом уважаем и Его Самого.Разумеется , трудно это делать , и мы в силу своей сущности постоянно грешим ,но во всяком случае необходимо помнить об этом и как нас призывают святые - "бдить" , то есть быть бдительным.

Однако я не могу принять утверждение ,заранее мне данное , что я , как прочем и все люди, греховник.Это подавляет внутренние силы.Если мы своему ребёнку постоянно будем вдалбливать, что он тупой , то он в действительности таким и будет.Как говорил коммунистический писатель М.Горький " Если мы человеку всё время будем говорить - "Свинья ! ", Свинья !", то он действительно захрюкает.

Другое дело иметь ввиду предрасположенность человека к греховодности , что так в действительности и бывает в повседневной жизни.Я , например, скорее не верю человеку , чем с ним соглашусь и этому учит меня житейская , мирская жизнь.Вот что говорили мудрецы востока ещё в 13 веке :

" С людьми ты тайной не делись своей :
Ведь ты не знаешь кто из них подлей.
Как сам ты поступаешь с Божьей тварью,
Того же жди себе и от людей" Исхавани, Сирия , 13 век

Да и вообще хорошего , честного, порядочного, умного человека трудно найти.

"Пора бы перестать печалиться о том,
Что истинных людей не сыщешь днём с огнём" Аль -Маарри

"Никогда не называй себя грешником, рождённым во грехе или зачатом в нём. Такое самообвинение не к лицу тебе... Ты выполняешь здесь Его Волю, Его План, Его Закон! Н.Печонкин

Честно говоря , я не могу вопринять на чистую веру идею о первородном грехе. Так ли это было как нам об этом факте говорят Евангелия ? Кто знает ? Никто. Кто верит ? Многие.Это дело веры. То есть все эти рассуждения будут основаны не на знании , ни на логике ( здравомыслие) , а на вере.

"Где действует Бог, там нет места умствованию" Иоанн Златоуст

Если же порассуждать логически , то хотел бы я задать вопрос . Неужели Создатель, создав человека , не мог предвидеть , что человек может и ослушаться , то есть не послушаться.Ведь Он же сказал : " Не трогай это яблоко, будешь наказан".А далее , Творец оставил человека на постоянные пригрешения : жить в кротости, в смирении,бдении, в постоянной молитве и пр.Человек не может радоваться ( а чему радоваться ? ),ни веселиться , ни слушать музыку, ни танцевать.Всё это не приветствуется православием.

Вот что говорят Отцы Церкви 4-14 веков , принятые православием за авторитетных святых (Григорий НисскийИгнатий Брянчанинов,Иоанн Дамаскин, Иоанн Златоуст и т.д.) . Я цитирую наставления из книжки "Отцы Церкви отвечают" ( это вопросы и ответы) :

-постоянно бояться Божьего гнева( Бойся бога!),

" Два вида страха: если не хочешь делать зла,то бойся Бога и не делай, если хочешь делать добро,то бойся Бога и делай" Сер. Саровский

-" не жаждать ничего из того, что жаждет мир "( Симеон Новый Богослов)

-трезвиться и бодрствовать ( "Бди!"- афоризм К.Пруткова ) и быть готовым ко всему,

-"Непрестанно молитесь" ( 1.Фес.5:17),

-считать себя грешником и постоянно делать причащение и покаяние,

- иметь во всём воздержание, постоянно помнить о смерти и временности всех вещей и ни к чему не иметь пристрастие ( св.Дмитрий Ростовский),
- терпеть ( скорби, унижения, чужую злобу,гонения и пр ), обиды, болезни, несчастья.

Теперь можете себе представить такого человека, который всё это делает ? Что-то он у вас уж больно задавленный , какой-то пришибленный.....

" Навязывание людям представлений о ничтожности и безнадёжной греховности человека, о его вечной противоположности Богу - ложно и преступно в глазах Бога. Оно противоречит уже самому Замыслу Творца в отношении нас. Оно препятствует духовному росту людей " ,- как говаривал один из христианских писателей.

Развитие себя именно как духовного сердца есть единственная возможность сближения с Творцом, познания Его и Слияния с Ним. А.Безант

Я согласен , что среди нас нет никого безгрешного и что наша человеческая природа пакостная , и всё же нам дана свобода выбора и мы можем поступать по-разному.То есть прежде всего наш поступок и наше деяния связано с развитием нашего сознания , нашего Разума.

" Как всякой болезни есть врачевание. Так и всякому греху есть покаяние" Сер. Саровский.

"Зло не имеет ни особой сущности,ни царства. Оно- небезначально, несамобытно,не сотворено Богом.Оно есть наше дело и дело лукавого, и произошло в нас от нашего нерадения , а не от творца."
Григорий Богослов

4 . Наконец мы подходим к последнему важному положению всего этого религиозного и житейского мировоззрения. Это вопрос о предназначении человека.
У каждого оно разное. Как узнать своё предназначение, своё призвание ? Для этого ты и находишься в поисках. Надо понять , что оно,предназначение , заложено в тебе. Для этого надо познать самого себя . В этом и заключался лозунг древних : " познай себя сам ".Это значит ответить для себя на вопросы : для чего ты создан , куда идёшь, в чём смысл твоей жизни, какой сделать приоритет в выборе стиля жизни, наконец, ответить на вопрос "что есть человек?",как познать самого себя и своё место в этом мире.Все ответы лежат в духовной литературе , во всех Священных писаниях любой религии . Читай , анализируй , размышляй и никого не слушай .Потому что эти вопросы человек должен решать сам и только сам.

-Осознайте божественность внутри себя ( С.Баба).

-Бог хочет лишь одного - вам нужно познать свою сущность. С.Баба

-Если мы не знаем себя, то все остальные знания полностью теряют смысл. С.Баба

- Человек есть Дух, ставший плотью. И.Х. Евангелие от Водолея ,гл.22, N 13

- Материальный мир представляется своеобразной школой духовности,
в которой человек совершенствует свои духовные качества через любовь,красоту, совесть,
добро, истину, искусство, науку. В и Т Тихоплав.

Мир создан и существует лишь благодаря силе Бога. Бог - вездесущ. ... Ты лишь воображаешь себе, что видишь всё своими глазами, но, на самом деле, ты видишь всё глазами Бога. Сатьи Саи Баба ( Индия, наше время )

Что еще надо знать и выполнять в своей жизни как не эти 4 положения ? Что еще нужно знать для праведной жизни ? Больше ничего не нужно.
В этом пакостном человеческом мире всё бы изменилось, прими каждый эти положения : не было бы воровства, пьянок, люди бы улыбались друг другу , исчезла бы зависть , злоба и.т.д. и т.п. Но мы не можем принять и первого положения. О , человек....

Однако ,как и раньше , тысячи лет назад, так и теперь, всегда развивались и эволюциогировали отдельные люди , а не человечество в целом.В основном люди пребывают в невежестве о чём свидетельствует нам факт жизни. Ну да бог с ними ....
Как узнать верна ли эта вышеупомянутая духовная теория ? Конечно, это может показать только житейская практика.А вот об этом смотри мой персональный сайт "Путь человека"- www.kimich.ru
где можно посмотреть и на другие вопросы на страницах сайта - о человеке, науке, религии,истине, совершенствовании и тому подобному.
Буду рад услышать твоё мнение по разным вопросам мирской и духовной жизни.


Здравствуйте Ким.

Мне очень приятно, что Вы уделили внимание моему сайту, и тем более, решили пообщаться со мной, поучаствовать в переписке.

В этом письме я отвечу на все письма, которые Вы мне прислали за последние дни.

Говорю так , что уж больно ты молодой по сравнению со мной.Ну да
ладно, это не столь уж важно.
По большому счёту, это, конечно, не важно, как обращаются к человеку. Гораздо важнее те мысли, которые человек хочет донести. Выскажу по этому поводу лишь две мысли:
1. Всё, что исходит от человека - определённым образом характеризует его. Любой человек сможет составить своё мнение о другом по каким-то, на первый взгляд, совершенно незначительным, чертам. К. Кастанеда, описывая своё общение с Доном Хуаном, писал, насколько важным бывают первые фразы, первые строчки.
2. Я придерживаюсь такого правила, что общаясь на религиозные темы, обращаюсь к своим собеседникам на "Вы", независимо от их возраста и личных отношений с ними. Это помогает мне держать определённую атмосферу в общении, лучше контролировать слова и мысли. Я не навязываю своих правил, но, когда мои друзья просят меня перейти на "ты" в переписке, я обычно отказываюсь.

Так что посмотри мой персональный сайт - www.kimich.ru
Посмотрел. Точнее, начал смотреть. Сайт интересный, его нельзя достаточно подробно посмотреть за один раз, поэтому я ещё буду продолжать читать разделы на нём.

Иисус нам показал путь духовной жизни.Но давайте подойдем к этому
критически : он и ни сеял , и не пахал ,то есть ничего не производил,
ни озобрёл колеса , ни позаботился о старых, немощных родителях , не
оставил после себя сына или дочь. Если бы каждый человек именно так
прожил , пусть даже в святости и праведности, то человечество бы или
голодало от недоедания , или бы вымерло от бесплодия.Говорят, он
принял грехи за нас .Этого понять я не могу . Я уверен, что и ты не
понимаешь.
Так и есть. Не понимаю. Но знаете что меня останавливает от того, чтобы поставить для себя крест на христианстве, чтобы решить для себя, что христианство - тупиковая для меня ветвь? Помните фразу: "По плодам их..."? Плоды христианства - христиане. И я вижу среди них настоящие жемчужины духовности, которые при жизни светят вокруг себя, освещая путь себе и окружающим. Не может плохое дерево принести такие плоды!

Таким образом, все религии говорят об одном и том же ,хотя они и
противоположны , но разными словами и с разных точек зрения. Это
разные грани огромного алмаза .Ну и прекрасно ! Они должны быть и они
есть.Я нисколько не призываю к единению религий , ибо это бессмысленно
и невозможно.
Все они правы по своему ,и как многогранен мир и человек в этом мире,
так многогранна и религия.
А как же тогда относится к утверждению каждой религии, что она права исключительно, т.е. только она права, а все остальные, следовательно, не правы? Да, все они учат добру, все они приводят к Богу, в той или иной степени. Но вся эта идиллия нарушается тогда, когда каждая из них пытается дать оценку существования других религий. Божественное лицо религии сразу превращается в демоническое, нетерпимое ко всему, что претендует на духовность и отлично от собственных догматов. И в этом я вижу своеобразный тест религии: насколько она терпима к другим направлениям, к другим толкованиям.

2.Он ввел Законы для всего существующего и законы эти видны и доступны
людям
3 .Он дал наставления как жить ( заповеди).
Вопрос. Где написаны эти заповеди и законы? Из каких книжек мне это узнать? Как найти эти книжки, как поверить, что именно эта книжка, а никакая другая, несёт в себе заповеди Бога?
А теперь делая шаг назад, чтобы посмотреть на весь вопрос целиком, хочется спросить: откуда вообще пошло утверждение, что Бог дал человеку наставления, откуда видно, что Он хочет, чтобы мы следовали каким-либо правилам поведения?

4.Он определил каждому предназначение и показал путь к
совершенствованию.
Вот это ещё интересней. Каким образом Бог показал каждому человеку его личный путь к совершенствованию и его личное предназначение? Я считаю, что этот путь, это предназначение каждый человек должен сам найти для себя. И для этой цели ему и дана жизнь.

Рассмотрим третью доктрину или третье положение моего религиозного
мировоззрения.Речь идёт о так называемых, всем нам известных,
христианских заповедях .
Ким, хотел спросить у Вас с самого начала, скажите, почему Вы, придерживаясь многих эзотерических утверждений, в частности, о карме, всё же считаете себя христианином (судя по анкете и по Вашим объяснениям о заповедях)? Ведь в христианстве нет понятия кармы, нет понятия реинкарнации, неотъемлемой части кармы.
И вообще, как Вы считаете, можно ли следовать одновременном нескольким путям, или же надо найти свой один, но цельный и неделимый? Хочется привести пример, почти из жизни.
Тренер по рукопашному бою набирает учеников себе в секцию. На первом занятии он спрашивает у них, занимался ли кто когда-нибудь раньше единоборствами в других секциях. Один мальчик, решив показать себя более опытным и знающим, сказал, что он занимался раньше в секции каратэ. Тогда тренер сказал ему, чтобы тот покинул зал, и предложил пойти в какую-нибудь секцию каратэ. Ученики спросили его, почему он не стал обучать этого мальчика. Тренер объяснил, что у этого мальчика остались в памяти какие-то приёмы из каратэ, какие-то навыки, которые не только не будут полезны в изучении техники их школы, но и будут вредны, так как рука автоматически будет двигаться не так, как надо, а так, как привыкла раньше. Человека, который никогда раньше таких движений не производил, легче будет научить делать их правильно, чем переучить того, кто уже усвоил какие-то навыки другой школы.
Эта реальная история (мой друг - тренер по рукопашному бою).
Вот и скажите, Ким, может быть правильнее было бы приближаться к Богу, следуя одной, наиболее близкой для Вас религии, чем делать внутри себя синтез всего, что Вам понравилось?

Я , например, скорее не верю человеку , чем с ним соглашусь и этому
учит меня житейская , мирская жизнь.
Учит? Вы считаете это правильной позицией?
Есть две позиции: верить всем, пока тебя не обманут; и не верить никому, пока человек не докажет, что он достоин доверия. Почему же Вы выбрали второй вариант. Расскажите об этом своими словами, а не цитатами, потому что цитат можно много найти как в защиту первого, так и второго.

С уважением, Андрей Якушев


Хорошо. Я это принимаю и буду на "ВЫ ".Как тебе угодно.

Так и есть. Не понимаю. Но знаете что меня останавливает от того,
чтобы поставить для себя крест на христианстве, чтобы решить для себя,
что христианство - тупиковая для меня ветвь? Помните фразу: "По плодам
их..."? Плоды христианства - христиане. И я вижу среди них настоящие
жемчужины духовности, которые при жизни светят вокруг себя, освещая
путь себе и окружающим. Не может плохое дерево принести такие плоды!
Кто же говорит.Каждая религия может привести в пример людей , живущих праведно и примерно, тем самым она показывает _ смотрите , и наша религия достойна почитания.

А как же тогда относится к утверждению каждой религии, что она права
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, т.е. только она права, а все остальные, следовательно,
не правы? Да, все они учат добру, все они приводят к Богу, в той или
иной степени. Но вся эта идиллия нарушается тогда, когда каждая из них
пытается дать оценку существования других религий. Божественное лицо
религии сразу превращается в демоническое, нетерпимое ко всему, что
претендует на духовность и отлично от собственных догматов. И в этом я
вижу своеобразный тест религии: насколько она терпима к другим
направлениям, к другим толкованиям.
Я хочу сказать, что в каждой религии есть своё рациональное зерно, что в ней есть как плюсы так и минусы.то есть нет совершенных религий.

А теперь делая шаг назад, чтобы посмотреть на весь вопрос целиком,
хочется спросить: откуда вообще пошло утверждение, что Бог дал
человеку наставления, откуда видно, что Он хочет, чтобы мы следовали
каким-либо правилам поведения?
Все законы и нравственные принципы есть в Священных писаниях данной религии. Для христианства - это Библия, для ислама - это Коран и т.д.

4.Он определил каждому предназначение и показал путь к
совершенствованию.
Вот это ещё интересней. Каким образом Бог показал каждому человеку
его личный путь к совершенствованию и его личное предназначение? Я
считаю, что этот путь, это предназначение каждый человек должен сам
найти для себя. И для этой цели ему и дана жизнь.
Всё это есть в Библии, и о предназначении , и о мудрости.

Вот и скажите, Ким, может быть правильнее было бы приближаться к
Богу, следуя одной, наиболее близкой для Вас религии, чем делать
внутри себя синтез всего, что Вам понравилось?
1.Разве это не закон причинно- следственной связи, выраженный Павлом : "Что посеешь, то и пожнёшь" ? На востоке ( в восточных религиях) это закон кармы.
2.Вот моя религия ( её сущность) - я верю в Бога и следую его заповедям.Всё. А ты уж сам суди, какая будет религия, какой можно поставить ярлык

Я , например, скорее не верю человеку , чем с ним соглашусь и этому
учит меня житейская , мирская жизнь.
Учит? Вы считаете это правильной позицией?
Есть две позиции: верить всем, пока тебя не обманут; и не верить
никому, пока человек не докажет, что он достоин доверия. Почему же Вы
выбрали второй вариант. Расскажите об этом своими словами, а не
цитатами, потому что цитат можно много найти как в защиту первого, так
и второго.

Да учит практика , житейский опыт.По этому поводу-
"С людьми ты тайной не делись своей :
Ведь ты не занешь кто из них подлей.
как сам ты поступаешь с Божьей тварью,
Того же жди себе и от людей."
Исхафани , 13 век.
Ничего с тех пор не изменилось. Но верить надо .... насторожено.
Людей действительно мало.
"Пора бы перестать печалиться о том,Что истинных людей не сыщешь днём с огнём."
Ну а самое главное, конечно, надо смотреть на человека по его делам.А не о том , как он разговаривает, как дискутирует и тп.Болтать мы все мастаки.
Если он живёт праведно , стоит на пути совершенства сознания, достиг гармонии телесной и духовной ,- значит он на правильном(истинном относительно) пути .
Я думаю, у меня это видно из сайта - www.kimich.ru
Мне кажется темы мы эти ( человек,совершенство. истина, цель и смысл жизни и пр.) рассмотрели.Хотя я в общем показал своё миропонимание, своё мировоззрение на эти понятия. Вы не рассказали, КАК вы их понимаете .( Итина, человек, цель и тп....)Я надеюсь, что вы ещё об этом скажете - как вы их понимаете.Давайте поговорим на другую тему. На тему " совершенствование ( расширение ) СОЗНАНИЯ" .
Если хотите расскажу о своём духовной практике по этому вопросу.
всего доброго.


Здравствуйте Ким.

Слегка разочаровало меня Ваше письмо. Мне показалось, что на все мои вопросы вы просто отписывались. Хотя, это может лишь показалось.

На что хотелось бы возразить.

Вот и скажите, Ким, может быть правильнее было бы приближаться к
Богу, следуя одной, наиболее близкой для Вас религии, чем делать
внутри себя синтез всего, что Вам понравилось?
1.Разве это не закон причинно- следственной связи, выраженный
Павлом : "Что посеешь, то и пожнёшь" ? На востоке ( в восточных
религиях) это закон кармы.
Ну, если честно, то я совсем не понял, причём же здесь карма. Я же спрашивал совсем о другом.
2.Вот моя религия ( её сущность) - я верю в Бога и следую его
заповедям.Всё. А ты уж сам суди, какая будет религия, какой
можно поставить ярлык
И ярлыки я никакие не ставил. Просто хотелось узнать Ваше мнение по принципиальному вопросу.

Мне кажется темы мы эти ( человек,совершенство. истина, цель и
смысл жизни и пр.) рассмотрели.
Разве рассмотрели? Просто назвали.
Хотя я в общем показал своё
миропонимание, своё мировоззрение на эти понятия. Вы не
рассказали, КАК вы их понимаете .
Ким, у меня нет оформленной и опубликованной доктрины, которую я бы мог зачитать, скопировать в письмо. У меня есть мнение, взгляды, которые я могу высказать, но только в диалоге. Просто зачитать мне действительно нечего. А диалог у нас с Вами почему-то не получается.

С уважением, Андрей Якушев


Приветствую тебя, Андрей !
Я тоже в диалоге и на страницах своего сайта показал моё миропонимание и своё религиозное мировоззрение.Мне казалось, что в некоторых идеях у нас есть что-то общее- познание себя и мира , в котором мы живём.
1. Ну хорошо, если диалога не получается ( а для этого нужна определённая тема, не будем же мы говорить обо всём ),то хотел чтобы ты поделился со мной - есть ли у тебя духовная практикаЮ какая ? Чего ты добился в мирской практике, в обычной жизни . Как говорится , по делам надо судить о человеке.Все мои дела ( основные ) видны на сайте - www.kimich.ru Что у тебя есть в этом плане ?

2 .А по части духовного совершенствования ( развития, расширения сознания и пр )у меня были долгие искания.Последними ( года три назад- это метод Бронникова и "Интеллект" .Посмотри их сайты. И вот наконец,год назад и подошёл к "пути Сознательной Эволюции".Это путь ( или линия идёт )от учителей -Иисус, Будда, Кришна,Лао Дзы , далее , в наше время - Шри Ауробиндо, Джидду Кришнамурти , Сатпрем и наш соотечественник -Александр Клюев.Вся его теория ( или духовное направление - как угодно)на его сайте - www.kluev.ru В этом учении я нашёл себя.То, о чём они все пишут и
вижу себя. Поделись и ты - как у тебя с этими делами ? Вообще я люблю других послушать , если у них есть какая-то духовная практика , как это у А.Клюева или у тех же вышеперечисленных авторов-Ауробиндо, Сатпрема,Кришнамурти и т.д.

Ну а мирские дела - готовимся в конце июля группой в 12 человек в заповедные дикие места ,закупаем вертолёт, собираемся с разных мест России - Питера, Перми, Москвы ( такая сборная ), будем спускаться на резиновых лодках по реке Щугор,ловить хариуса, делать съёмки гор, собирать ценные травы (родиола розовая ), собирать кедровые шишки и пр и пр.Присоединяйся. У тебя планы на ближайшее ?

А диалог у нас с Вами почему-то не получается.
Значит он нам не нужен ( ни тебе, ни мне).Пусть будет монолог.
Ответь мне на эти два вопроса, которые я попросил.
Всего наилучшего.


Здравствуйте Ким.

1. Вся моя духовная практика, все мои дела, как основные, так и дополнительные, также, как и у Вас, видны на моём сайте. Судите, если есть в этом необходимость.

2. Духовное совершенствование? А что это значит? Перечислить авторов, книги которых я прочитал?
Нашёл себя... В чём?.. Да в самом себе! Разве этого мало?

Ким, спасибо большое за приглашение пособирать с Вами кедровые шишки. Далековато Вы живёте, не доехать мне до Вас.

У тебя планы на ближайшее ?
Да их просто нет. Не строю я их. Я знаю, что мне нужно делать сегодня, и я это делаю. Я примерно представляю, что хорошо бы сделать завтра, и стараюсь это сделать. Вот и всё.

Значит он нам не нужен ( ни тебе, ни мне).Пусть будет монолог.
Ответь мне на эти два вопроса, которые я попросил.
Ответил?

Удачи Вам, Ким, в Ваших делах: духовных и мирских. Света Вам внутреннего!

С уважением, Андрей Якушев


Всё ясно. Спасибо. Всего тебе доброго.
Пиши иногда, если будут какие новости.
Сейчас я переписываюсь с Александром Клюевым. Посмотри его сайт - www.kluev.ru Мне кажется эта теория является для меня перспективной в смысле развития сознания.



  Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Религиозная переписка



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [bot]