Цитата мудреца

Голосование

Курите ли Вы?
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Сообщество Свободное общение Ростовский базар
Версия для слабовидящих
Версия для печати

ЦТС

Форму для жителей Ростова-на-Дону и Ростовской области. Здесь пишем то, что не будет интересно жителям других регионов. Форум могут читать все, но пишут в него только "местные".
  1 сообщение • Страница 1 из 1

ЦТС

Всегда считал ЦТС эталоном того, как надо работать с клиентом. Было раньше, что у них что-то не ладилось с техникой, но они всегда были безупречны в отношении работы с клиентом.
А вот теперь я разочаровался в них.

Решил я себе перенастроить ADSL-модем с режима бридж на режим роутера. Модем их, HUAWEI SmartAX MT882. Выяснилось, что они поставили на него свой пароль и говорить его отказываются: дескать, мы всё настроили, и вам туда лезть нечего. Ну ладно, не проблема. Сбрасываю настройки и настраиваю так, как мне надо. Звоню им, чтобы приняли новый мак-адрес. Принимают. Модем соединяется с интернетом. Но у меня на компьютере интернета нет. Т.е. модем прекрасно видит и внешнюю сеть, и внутреннюю, но ничего не передаёт.
Опущу историю трёх дней, как я бился с поиском решения. Расскажу лишь о моих обращениях в службу поддержки ЦТС.
Прежде всего, они возмутились, как, дескать, я посмел нарушить их пломбу, после чего предложили мне два варианта: либо я вызываю их мастера, плачу ему 400 руб., и он настраивает модем так, как было раньше, ставит пломбу на кнопку сброса и всё у меня работает; либо я прихожу к ним, пишу заявление о том, что я беру на себя всю ответственность за настройку модема (который я у них купил в свою собственность), и они мне дают некоторые дополнительные сведения по настройке модема. После того, как я безуспешно проверил все возможные способы, обратился ко всем известным мне специалистам, я пошёл к ним в офис, чтобы написать это заявление и получить эти «секретные» сведения. Но сначала я решил выяснить, что это за такие сведения.
Оказалось, что ничего нового они мне не скажут (vpi, vci я и так знаю). Я поинтересовался, может они на своей стороне что-то включат. Оказалось, что тоже нет. Тогда зачем мне писать это заявление? Что мне оно даст?
Я ушёл от них. Решил, несолоно хлебавши, настроить обратно бридж, а не тут-то было! Соединение не проходит, мак-адрес сетевой карты провайдер не получает. Я звоню в службу поддержки. И тут мне совершенно случайно, легко и непринуждённо сообщают эти «секретные» сведения. Оказывается, в этой марке модели набор настроек под номером 0 не работает. Нужно забивать настройки в следующий раздел (под номером 1).
Вот кто бы мог догадаться?!
А они знали, и вымораживали 400 рублей за это!

После этого я написал в службу поддержки такое письмо:
Здравствуйте.
Хочу выразить благодарность сотруднику технической поддержки Алексею, который 25 июля примерно в 11:00 помог мне решить проблему с доступом в интернет, которую я не мог решить в течение последних двух дней.
Хочу отметить, что у Алексея, помимо профессиональных знаний есть очень важное качество: желание помочь клиенту у него имеет очень высокий приоритет. Спасибо за то, что у вас есть такие сотрудники. Именно благодаря им ещё можно говорить о том, что ЦТС является дружелюбной для клиентов компанией.
Ответить


  1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Ростовский базар



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]