Цитата мудреца

Голосование

Какими из перечисленных способов Вы готовы оплачивать покупки в интернет-магазинах?
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Сообщество Свободное общение Ростовский базар
Версия для слабовидящих
Версия для печати

ЦТС

Форму для жителей Ростова-на-Дону и Ростовской области. Здесь пишем то, что не будет интересно жителям других регионов. Форум могут читать все, но пишут в него только "местные".
  1 сообщение • Страница 1 из 1

ЦТС

Всегда считал ЦТС эталоном того, как надо работать с клиентом. Было раньше, что у них что-то не ладилось с техникой, но они всегда были безупречны в отношении работы с клиентом.
А вот теперь я разочаровался в них.

Решил я себе перенастроить ADSL-модем с режима бридж на режим роутера. Модем их, HUAWEI SmartAX MT882. Выяснилось, что они поставили на него свой пароль и говорить его отказываются: дескать, мы всё настроили, и вам туда лезть нечего. Ну ладно, не проблема. Сбрасываю настройки и настраиваю так, как мне надо. Звоню им, чтобы приняли новый мак-адрес. Принимают. Модем соединяется с интернетом. Но у меня на компьютере интернета нет. Т.е. модем прекрасно видит и внешнюю сеть, и внутреннюю, но ничего не передаёт.
Опущу историю трёх дней, как я бился с поиском решения. Расскажу лишь о моих обращениях в службу поддержки ЦТС.
Прежде всего, они возмутились, как, дескать, я посмел нарушить их пломбу, после чего предложили мне два варианта: либо я вызываю их мастера, плачу ему 400 руб., и он настраивает модем так, как было раньше, ставит пломбу на кнопку сброса и всё у меня работает; либо я прихожу к ним, пишу заявление о том, что я беру на себя всю ответственность за настройку модема (который я у них купил в свою собственность), и они мне дают некоторые дополнительные сведения по настройке модема. После того, как я безуспешно проверил все возможные способы, обратился ко всем известным мне специалистам, я пошёл к ним в офис, чтобы написать это заявление и получить эти «секретные» сведения. Но сначала я решил выяснить, что это за такие сведения.
Оказалось, что ничего нового они мне не скажут (vpi, vci я и так знаю). Я поинтересовался, может они на своей стороне что-то включат. Оказалось, что тоже нет. Тогда зачем мне писать это заявление? Что мне оно даст?
Я ушёл от них. Решил, несолоно хлебавши, настроить обратно бридж, а не тут-то было! Соединение не проходит, мак-адрес сетевой карты провайдер не получает. Я звоню в службу поддержки. И тут мне совершенно случайно, легко и непринуждённо сообщают эти «секретные» сведения. Оказывается, в этой марке модели набор настроек под номером 0 не работает. Нужно забивать настройки в следующий раздел (под номером 1).
Вот кто бы мог догадаться?!
А они знали, и вымораживали 400 рублей за это!

После этого я написал в службу поддержки такое письмо:
Здравствуйте.
Хочу выразить благодарность сотруднику технической поддержки Алексею, который 25 июля примерно в 11:00 помог мне решить проблему с доступом в интернет, которую я не мог решить в течение последних двух дней.
Хочу отметить, что у Алексея, помимо профессиональных знаний есть очень важное качество: желание помочь клиенту у него имеет очень высокий приоритет. Спасибо за то, что у вас есть такие сотрудники. Именно благодаря им ещё можно говорить о том, что ЦТС является дружелюбной для клиентов компанией.
Ответить


  1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Ростовский базар



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Yandex [bot]

Закрыть ооо самостоятельно пошаговая инструкция 2018 www.documentoved.ru.