Цитата мудреца

Голосование

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Сообщество Тематические обсуждения Творчество Владимир Танцюра
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Миссия Иуды Искариота

Молитвой о упокоении из молитвослова. Были знаки видимые и были знаки в сновидениях и реальная чертовщина.
Ответить


Не нужно никого жалеть - от этого все проблемы.
Жалеть - это признавать, что с тем или иным человеком поступают несправедливо.
Жалеть исторические личности - считать, что Бог несправедлив! Каждый человек находится на своём и только своём месте. Не стоит жалеть католика за его "неверную" веру, или жертв несчастного случая - каждый из нас сам выбирает свой жизненный путь и то, каким будет его конец.
Это не значит, что можно быть бессердечным или равнодушным к чужой боли. Просто необходимо осознавать, что она - часть некого замысла, смысл которого может нам и не открыться, но который является частью всеобщей программы совершенствования человечества.
Человек не нуждается в жалости. Человек нуждается в сочувствии.
Жалость унижает человека и умаляет Бога. Сочувствие же помогает страждущему подняться, а тому, кто сочувствует (со-чувствует - чувствует то же самое) - пережить те же самые испытания с минимальным для себя ущербом. Кто злорадствует чужому горю, тот сам на себе прочувствует всю его тяжесть и жестокость других. Кто сочувствует другому, тот сам проходит это же испытание, принимая его, как собственное.
По большому счету, я ни за кого и не молюсь, т.к. знаю, что всё в мире совершенно и Бог (выражаясь понятным языком) Сам знает кому, что и сколько необходимо отмерить.
Сочувствие по большей мере необходимо сочувствующему, любовь - любящему, прощение - прощающему.
Я посылаю всем свою любовь, как всем без исключения светит солнце.
"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мат. 5:43-48).
Грешники и злодеи более всех на земле нуждаются в нашей любви. Лишь она может помочь им избавиться от греха и скверны.
Ответить


Ну почему же так категорично? Бог и святые и любили и жалели. Недаром жалость отнесена к категории Любви, как и терпение, смирение, всепрощение. Нам, людям, не чужды нормальные человеческие чувства. Только вот надо знать, через какую аскезу мы культивируем их в себе и стремиться жить опытом святых, а не только своим собственным.
Ответить


Re: Миссия Иуды Искариота

Просто, видимо, то, что я называю сочувствием, Вы называете "жалостью".
Ответить


В общем так. Многое зависит от симбиоза этих двух чувств, но сочувствие глубже. Для этого надо принять всего человека, каков он есть. )))))))
Ответить


Re: Миссия Иуды Искариота

Правильно, Валерий! Когда принимаешь человека, таким, каким он есть, само собой отпадают обвинения и осуждение. Тогда его боль - моя боль, моя любовь - его любовь.
Все преступления и злодейства - от недолюбленности и ненависти.
Чем больше человека недолюбили, тем больше необходимо ему нашей любви и терпения. Но ведь лучше одного вытащить из ямы, нежели пятерых туда сбросить!
Ответить


ОК! Истинно так!
Ответить


Почему Иуда повесился?

Почему вы этот важный вопрос не осветили Владимир?
Предвижу ваш ответ - он вовсе и не повесился - живёт себе поживает, можете проверить - Улица Ленина дом 8.
Ответить


Re: Миссия Иуды Искариота

Об этом я упоминаю в своей книге "Путь еретика или Философия Единения".
Приведу из нее отрывок:

В тот Великий Вечер выбор очень ответственной, но неблаговидной миссии пал на Иуду (Мат. 26:23, Мар. 14:20, Лук. 22:21, Иоанн 13:26). Иисус Сам выбрал того, кто должен был передать Его в руки неправедного суда, дабы свершилось предначертанное свыше…


Вот почему Иуда не боялся реакции Иисуса и своих товарищей! Вот почему никто из них не обвинил его в измене и подлости.


Да и пресловутые тридцать сребреников были ему не нужны, так как такую цену назначили сами первосвященники и начальники (Мат. 26:14-15, Мар. 14:10-11, Лук. 22:4-5). Эта сумма была очень небольшой – примерно столько зарабатывал за месяц самый обычный наемный работник, столько же стоил на рынке один раб. Ради таких денег предать человека на верную смерть, в самом деле, мог только самый циничный и отъявленный негодяй. Но ведь таковым за короткое время из порядочного человека стать невозможно. А Иуда был не простым порядочным человеком – он был учеником и апостолом Самого Иисуса Христа!


Видимо отказаться от назначенной суммы он просто не рискнул – ведь его могли заподозрить в неискренности намерений.


Иисус до последней минуты тайно надеялся, что чисто человеческая трусость или жалость к своему Учителю верного ученика Иуды не позволят совершиться жестокой и очень мучительной казни. Но, увидев его с конвоем, Иисус понял, что предначертанное свыше с этой минуты стало уже неотвратимым. Он с горечью произносит: «Друг, для чего ты пришел?» (Мат. 26:50)…


Таким образом, в ту ночь произошло то, что должно было произойти. В распятии Иисуса каждый четко сыграл отведенную ему роль: и Каиафа, и Пилат, и Иуда, и народ, требовавший распятия, и, разумеется, Сам Иисус.


И в знаменитом поцелуе не было бы никакого смысла, если бы это был просто поцелуй подлеца и негодяя.


Иуда перед расставанием навсегда с любимым Учителем не мог не сказать Ему несколько слов наедине, но только так, чтобы никто не смог их услышать. Он подходит к Иисусу и приближается губами к Его щеке (а может к уху?)…


В том-то все и дело, что это был поцелуй любви, признательности и прощания!


Верный ученик, выполнивший свою незавидную миссию, тепло и нежно прощается со своим любимым и Великим Учителем, оставаясь в истории навсегда символом предательства и измены. Мало того – он знает о предстоящих нечеловеческих мучениях дорогого ему человека и даже старается ободрить Иисуса: «Радуйся, Равви!» (Мат. 26:49).


Лишь одного не знал этот честный, храбрый и смелый человек – что сам не сможет пере-жить боль великой утраты, а осознание того, что он волею судеб стал орудием убийства Сына Божьего, окажется выше его человеческих сил…

Ответить


Притянуто за уши, Владимир.
И чего ради все эти выверты?
История - есть история, толкований истории может быть много, а что творилось в сердце Иуды знать невозможно.
Но что мне не нравится в вашем толковании, так это какое-то механическое понимание предназначения Иисуса.
Как-будто перед ним был точный план, а он сам старался всё организовать, чтобы его исполнить. Так в жизни не бывает. Всё организуется само, без нашего участия - так и исполняется судьба.
Ответить


Пред.След.

Вернуться в Владимир Танцюра



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [bot]