Цитата мудреца

Голосование

Что Вам нужно для счастья?
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Сообщество Тематические обсуждения Религиозное общение
Версия для слабовидящих
Версия для печати

О таинстве Евхаристии

Давайте поделимся друг с другом кто, как и во что верит.
  Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

О таинстве Евхаристии

Валерий писал(а):А Вы знаете, что такое Таинство Евхаристии?

Иисус ввел обычай отмечать «вечерю Господню», или воспоминание своей смерти (1 Коринфянам 11:20, 24, Синодальный перевод). Но был ли этот обычай таинством евхаристии, во время которого последователи Христа в буквальном смысле ели его тело и пили его кровь?
Нет, поскольку Иисус использовал хлеб и вино в качестве символов. Незаквашенный хлеб означал, или представлял, его безгрешное тело, которое будет принесено в жертву. А красное вино символизировало его кровь, которая прольется «за многих для прощения грехов» (Матфея 26:28).
Вечеря Господня — это трапеза, в которой участвуют: 1) Бог Иегова, предусмотревший выкуп, 2) Иисус Христос, «Ягненок Бога», предоставивший выкуп, и 3) духовные братья Христа. Вкушая хлеб и вино, духовные братья Иисуса выражают свое полное единство с ним (Иоанна 1:29; 1 Коринфянам 10:16, 17). Они показывают, что, как помазанные ученики Иисуса, они вошли в «новое соглашение». Они будут править с Христом на небе как цари и священники (Луки 22:20; Иоанна 14:2, 3; Откровение 5:9, 10).
Ответить


Re:

Иона писал(а):Иисус ввел обычай отмечать «вечерю Господню», или воспоминание своей смерти (1 Коринфянам 11:20, 24, Синодальный перевод).

Нет в Евангелии понятия: ввёл обычай. Это было не воспоминание о своей смерти, а Первое в жизни человеческое Причастие во оставление грехов и в Жизнь Вечную. Те, кто не причащался, не имели доли с Христом, ибо сказано Им: "Кто не будет есть плоть Мою и пить Кровь Мою, не достоин Царствия Небесного."
Объясню немного: предварительно открывают священнику грехи свои, а потом приступают к Чаше. Результат - освобождение от грехов и заменой таковых на святое Причастие, чем и освящается исповедуемый.
Иона писал(а):Но был ли этот обычай таинством евхаристии, во время которого последователи Христа в буквальном смысле ели его тело и пили его кровь?

Нет. Но если по молитвам священника причащаемый увидит мясо и кровь - он не имеет право причащаться тому видимому, что лежит в лжице. Поэтому и не испрашивают позволения видеть, но причащаются хлеба и вина с добавлением Теплоты, то есть, тёплой воды, по событию, когда Христос был прободен копьём стражника и из ребра его излилась кровь и вода. Иона! Причастие настолько разбавлено, что имеет лишь запах кагора и Им причащают даже грудных младенцев. Это я сказал в упрёк на Вашу насмешку - кощунство!
Иона писал(а):Нет, поскольку Иисус использовал хлеб и вино в качестве символов.

Это не символы! Очевидно, что Вы находитесь в совершенном неведение об этой стороне Церковных Таинств. Причащённый уже имеет Жизнь Вечную, если причастился не в осуждение. Скажу только, что в остальных конфессиях, даже католической, не имеется такого Таинства и, согласно логике, так называемые "христиане" не имеют части быть спасёнными. В католицизме спасаются только те, кто причащается по православному достойно, то есть выдерживают недельный пост, Евхаристический Пост не менее 6 часов и полную исповедь перед Причастием. Чего, увы, не соблюдает католическая церковь.
Иона писал(а):Незаквашенный хлеб означал, или представлял, его безгрешное тело, которое будет принесено в жертву.

Опять промах - хлеб квасной. Это только католики причащаются пресным хлебом. Не верное Причастие. Господь на Тайной Вечере преломил ХЛЕБ, а не опреснок. Об этом явно говорится в Евангелие. И хлеб и вино прелагались в Истинное Тело и Кровь Христову. Опять указываю на Ваше полное незнание Тайн Евхаристии. То, что Вы объясняете дальше настолько поверхностно и не правильно, что я не берусь далее вносить какую-либо ясность. Предлагаю Вам самостоятельно познакомиться с этой темой.
Ответить


Познакомился.
В Евангелии от Матфея говорится: «Иисус взял хлеб и, благословив, разломил его, дал ученикам и сказал: „Возьмите и ешьте. Это означает мое тело“. Также взял чашу и, воздав благодарность, дал им, говоря: „Пейте из нее все, потому что это означает мою „кровь завета“, которая прольется за многих для прощения грехов“» (Матфея 26:26—28).
Некоторые верят, что Иисус превратил хлеб в буквальную плоть, а вино — в кровь. Однако, когда он передал хлеб апостолам, его тело осталось нетронутым. Неужели апостолы Иисуса могли есть его буквальную плоть и пить его кровь? Нет. Это было бы каннибализмом и нарушением закона Бога (Бытие 9:3, 4; Левит 17:10). Как записано в Луки 22:20, Иисус сказал: «Эта чаша означает новый завет на основании моей крови, которая прольется за вас». Стала ли чаша «новым заветом»? Нет, так как завет, или соглашение,— это понятие, а не что-то материальное.
Таким образом, хлеб и вино — это не что иное, как символы. Хлеб представляет совершенное тело Христа. В тот вечер Иисус дал ученикам хлеб, оставшийся после пасхального ужина. Такой хлеб пекли без закваски, или дрожжей (Исход 12:8). В Библии закваска служит символом греха и испорченности. Незаквашенный хлеб символизирует совершенное тело, которое Иисус отдал в жертву. Его тело было безгрешным (Матфея 16:11, 12; 1 Коринфянам 5:6, 7; 1 Петра 2:22; 1 Иоанна 2:1, 2). Поэтому хлеб с закваской обозначает грешное тело и не может быть использован применительно к Христу.
Красное вино означает кровь Иисуса. Благодаря пролитой крови Христа новый завет вступает в силу. Иисус сказал, что его кровь прольется «для прощения грехов». Это позволяет людям стать чистыми в глазах Иеговы и вступить с ним в новый завет (Евреям 9:14; 10:16, 17). Этот завет, или соглашение, открывает перед 144 000 верных христиан возможность жить на небе. Они станут царями и священниками на благо всего человечества (Бытие 22:18; Иеремия 31:31—33; 1 Петра 2:9; Откровение 5:9, 10; 14:1—3).
Ответить


А Вам не кажется, Иона, что Тайная Вечеря была за несколько часов до пасхального ягнёнка. Ведь на ветхозаветную Пасху не возлежат, а едят за столом? А Апостолы со Христом ВОЗЛЕЖАЛИ, а не сидели за столом! Подумайте ещё! Хлеб остаётся квасной!
По поводу плоти: разумеется её съели хлебом и вином. Но ведь здесь сакральный, мистический смысл Жертвы: хлебом и вином стало то, что причастно Христу и мы этого Причастия не отвращаемся, потому, что оно таинственным образом обожилось во время Евхаристического Канона. Через Богочеловека, через Христа. Потому мы и знаем, что это Плоть и Кровь Христовы. Не человека! Но Богочеловека! Поэтому мы не можем есть тело человека, но Тело Христово. Разница есть?
144000 - это только часть избранных евреев. Но Вы думаете Бог не собирает жатву с планеты всей? Да, положил Завет! А Вы его выполняете? Нет! Так и не охаивайте то, что принадлежало Вам, а стало достоянием ВСЕХ!!
Ответить


Вы опять передергиваете. Библия сообщает, что вначале была совершена иудейская пасха. Затем был отпущен предатель Иуда, а уже потом Иисус заключил со своими верными апостолами соглашение о Царстве. Поэтому они ели тот хлеб, который остался от Пасхи, т.е. незаквашенный. Он как можно лучше символизировал безгрешное тело Христа, поскольку в библейском символизме закваска - символ греха. То, что у вас хлеб квасной, передает мысль о грехе или испорченности. Подумайте об этом.
Как вы можете применительно к Иисусу применять мистический смысл. Бог ненавидит все, что связано с мистикой, поскольку ее источник - Сатана с демонами. Пожалуйста, не рекламируйте все, что связано с этими врагами Бога и человечества. Не оскверняйте святые дела Иисуса по спасению людей никаким сакральным смыслом. Все таинства - не от Бога, это колдовство идет от Сатаны, о чем предупреждает Библия. Об этом же прямо высказывался и Лев Толстой. В Библии ничего не говорится ни о Богочеловеке, ни об обожествлении его плоти. Это все выдумки христианских отступников. Апостолы отмечали Вечерю Господню так, как ее учредил Иисус, очень просто и ничего не выдумывая и не добавляя. И потом, как можно есть обожествленную плоть, выраженную в хлебе, если у Бога нет материальной плоти, она духовная, т.е. невидимая и неосязаемая. Что же вы тогда едите?
В состав 144 000 входят люди из всех народов, а не только евреи. Остальные имеют надежду на вечную жизнь на земле и относятся к тем, кого Иисус назвал другими овцами. Но с ними соглашение на Царство не заключалось, поэтому на ежегодном праздновании Вечери, эта группа лиц воздерживается от принятия символов - хлеба и вина.
Почему вы судите меня. Что я выполняю, а что нет известно Господу, ему и принадлежит суд. И почему вы обвиняете меня в охаивании. Ведь я только привожу библейское основание. Ваше дело прислушаться к нему или отвергнуть.
Ответить


Что ж, поучите ещё. Вот Вам прямое подтверждение, что Пасхальным Агнцем был Христос, а преломлённый хлеб не использовался в еду, так как никто не ел барашка, потому, что ничто скверное не входило в уста их. Хлеб был квасной! Повторяю Вам это в третий раз! 8)
"...Ученики спрашивают Христа, где им приготовить пасху. Спаситель посылает их в дом, где они должны найти - и находят - верхнюю горницу, устланную коврами. В этой горнице, «когда настал час, Он возлёг, и двенадцать апостолов с Ним» (Лк 22: 8-14). Глагол «возлечь» указывает на одно очень важное обстоятельство. За пасхальной трапезой возлежали, подчёркивая тем самым, что это трапеза свободных людей. Раб ест стоя, в спешке заглатывая куски, - у него нет времени для трапезы. Свободный человек за трапезой может полулежать. О том, что «Он возлёг» и «они возлежали», говорится ещё в двух стихах - в Евангелиях от Матфея (26: 20) и от Марка (14:18).

Иисус берёт хлеб, затем вино. Хлеб и вино - два центральных элемента Тайной Вечери, как и на пасхальном седере у иудеев. Евангелист Лука упоминает чашу - по-гречески она названа триблион, а святые Кирилл и Мефодий перевели это слово как «солило». Солило - чаша с солёной водой. Славянские первоучители перевели это слово по смыслу, а не буквально. Из Евангелия от Иоанна понятно, что это была чаша с какой-то жидкостью, ибо Иисус обмакнул в неё хлеб. По-гречески прямо о жидкости не говорится, но употреблено причастие бапсас, то есть «обмакнув» (в какую-то жидкость) кусок хлеба. Затем Иисус дал его Иуде.

Совершая Тайную Вечерю, Господь говорит: «Сие творите в Моё воспоминание» - это значит, что Он употребил слово циккарон, которое так важно в пасхальном ритуале иудеев. Наконец, в Евангелии от Луки (22: 17-18) говорится ещё об одной чаше с вином, кроме той, которую Иисус взял в конце Тайной Вечери и благословил со словами: «...сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается» (Лк 22: 20). В самом начале Вечери Он, «взяв чашу и благодарив, сказал: примите её и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придёт Царствие Божие». И затем, «взяв хлеб и благодарив, преломил». Для прежних толкователей Евангелия это место, где говорится о первой чаше, всегда было очень трудным. Зачем она, эта чаша, в начале трапезы? Но если мы заглянем в пасхальную Агаду (практическое руководство, по которому совершается пасхальная трапеза у иудеев), то узнаем, что трапеза начинается с обычая, именуемого кидуш (освящение). Глава семьи берёт чашу, благословляет, читает над ней молитву, и затем эта чаша передаётся по кругу. И каждый читает над чашей примерно такую молитву: «Благословен Ты, Бог Вседержитель, Царь Вселенной, сотворивший плод виноградный». В Евангелии же Спаситель говорит: «Не буду пить от плода виноградного» (Лк 22:18), т.е. как бы повторяет слова из этой молитвы. Чаша, с которой начинается пасхальная трапеза у иудеев, и есть, без сомнения, та чаша, о которой идёт речь в Евангелии от Луки.

Сравнивая евангельский рассказ с пасхальной Агадой, мы видим, что Господь на Тайной Вечере совершает пасхальный седер; вместе с тем на этой трапезе - как мы знаем из Евангелия от Матфея, от Марка, от Луки, из Первого Послания к Коринфянам апостола Павла - нет пасхального агнца, хотя в это время Иерусалимский храм ещё не был разрушен и бытовал обычай заклания. Возникает вопрос: почему же нет агнца на Тайной Вечере? Ответить на него нам помогает апостол Павел в Первом Послании к Коринфянам: «Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1 Кор 5: 7); иными словами, Иисус - наш пасхальный Агнец. До апостола Павла об этом же говорит Иоанн Предтеча, прямо называя Спасителя Агнцем Божиим: «Вот Агнец Божий, Который берёт на себя грех мира» (Ин 1: 29). Общеизвестно, что в первые века церковной истории Христос обычно изображался в виде Агнца. Сегодня просфора, на которой во время Литургии совершается таинство Евхаристии, называется агничной, из неё вырезается евхаристический хлеб - «агнец».

Итак, Иисус берёт хлеб и благословляет его, произнеся молитву, и затем говорит: «...сие есть Тело Моё, которое за вас предаётся» (Лк 22:19). «Сие есть Тело Моё» - это восклицание напоминает фразу из Агады: «Сие есть скудный хлеб, который ели наши предки в земле египетской». Это ещё одна параллель Тайной Вечери с пасхальной трапезой иудеев.

Как и положено по пасхальной Агаде, Христос в конце Тайной Вечери, это подчёркивает апостол Павел, берёт чашу с вином и благословляет её. Этим кончается пасхальная трапеза. Благословляя чашу с вином, Христос произносит: «...сие есть Кровь Моя нового завета» (Мф 26:28), цитируя слова из книги Исход (24:8). Итак, Иисус осуществил ритуал, который тысячу с лишним лет ежегодно совершался в Палестине. Но при этом Он дал людям не хлеб и вино, а Себя Самого в виде хлеба и вина: «Приимите, ядите...» Не скудный хлеб, а Тело Своё и Кровь Свою."


Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
А почему гворится о квасном хлебе, то никто из них не пользовался мацой. Ещё в Евангельской притче есть такие слова Христа: "Чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его?" (Лк. 13, 18). Под закваской, которой Господь уподобил Царствие Небесное (Мф. 13, 33)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Лев Толстой - антихрист! Прошу больше его высказывания, особенно из его собственного "евангелия" не употреблять!!
Ответить


В Библии закваска часто символизирует грех. Именно в этом смысле апостол Павел использовал слово «закваска», когда говорил о разлагающем влиянии одного грешника в коринфском собрании первого века (1 Кор. 5:6—8).
Иисус также предупреждает учеников: «Смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой». Слово «закваска» наводит учеников на мысль, что речь идет о забытом хлебе, и они начинают обсуждать этот вопрос. Увидев, что ученики его не поняли, Иисус спрашивает: «Что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов?»
Иисус чудом кормил хлебом тысячи человек, и последний раз он сделал это буквально один-два дня назад. Ученики должны знать, что он не беспокоится о недостатке буквального хлеба.
— Не помните? Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч человек, сколько полных коробов набрали вы кусков? — спрашивает он.
— Двенадцать,— отвечают ученики.
— А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков?
— Семь.
— Как не разумеете,— говорит Иисус,— что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
Наконец ученики поняли. Закваска, под действием которой заквашивается и начинает подниматься тесто, символизирует испорченность. Теперь им стало ясно, что Иисус использует слово «закваска» в переносном смысле: он призывает их остерегаться разлагающего влияния «учения фарисейского и саддукейского». Марка 8:1—21; Матфея 15:32—16:12.

Неужели заквашенный хлеб - символ испорченности - является подходящим символом безгрешного тела Иисуса? Как вы думаете?
Иисус ел хлеб и пил вино, оставшееся после пасхи, где использовался незаквашенный хлеб. Иначе кто бы этот хлеб квасил на иудейскую пасху. Да его бы за это каменовали.
Сколько чаш вина по иудейской традиции выпивалось на пасхе?
Ответить



  Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Религиозное общение



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [bot]

Смотрите подробности ремонт холодильников в алматы на нашем сайте.