Цитата мудреца

Голосование

Что Вам нужно для счастья?
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Информация Лента новостей
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Microsoft не даёт соскучиться

  1 сообщение • Страница 1 из 1

Microsoft не даёт соскучиться

Сегодня Microsoft, как говорится, сделал моё утро.
У меня стоит MS Office 365. Это такое интересное решение, когда раз в год оплачиваешь не очень большую сумму и целый год пользуешься на 5 компьютерах полноценным Офисом. И вот сегодня включаю с утра Excel, а там надпись — дескать заканчивается срок действия, надо бы обновить. Я лезу в свою учётную запись в Microsoft, чтобы это сделать…
Скажу сразу, что в прошлом году, когда я покупал Офис и регистрировался у Microsoft, меня удивило то, что там нельзя указывать какой-нибудь сторонний e-mail. Нужно обязательно зарегистрировать почту в outlook.com.
И вот, захожу я, чтобы проплатить очередной год. А платить там можно только с банковской карты. Никакие электронные деньги типа PayPal, уж не говоря о WebMoney и тем более Яндекс.Деньги там не принимаются. В моём личном кабинете написано, что карта, которой я платил в прошлом году, закончила своё существование. И нужно добавить новую. И что-то меня дёрнуло вместо ссылки добавить новую, нажать на ссылку удалить старую. Нажимаю и попадаю…
Вот самое первое, что я понял, лазя по этим «кабинетам», что, нажав на ссылку ты попадаешь не туда, куда предполагаешь.
Итак, я нажал на ссылку «Удалить способ оплаты» (у них конкретная карта называется «Способ оплаты»). Открылось отдельное окно, в котором перечислены способы оплаты: лицевой счёт MS, на котором 0, моя просроченная карта, которую на самом деле удалить нельзя и кнопка «добавить». Нажимаю добавить, добавляю новую. Меня с этим поздравили. И больше ничего не предлагают. Но я помню, что рядом открыто окно с процессом покупки, где я должен выбрать карту. Обновляю его, но новая карта там не появляется. Пытаюсь уже в нём ввести новую карту, но она не вводится, говоря, что уже введена. Одним словом, продолжит покупку в этом интернет-магазине уже невозможно.
Мои действия? Рядом кнопочка с чатом службы поддержки. Нажимаю, пишу. Потом мне перезванивают, мы долго общаемся, пытаемся понять, что произошло. Сразу скажу, что то, что вижу я и то, что видит сапорт — отличается. Я прочитал барышне, что я вижу, она успокоила, что я всё сделал правильно, и в нужный момент деньги автоматически спишутся с моей карты.
На этом бы всё и закончилось. Хотя, судя по тому, что всё у них не так однозначно, можно было бы ещё побеспокоится немного, но я свой лимит беспокойства исчерпал и решил подождать дня, когда всё должно произойти. Но тут я получаю уведомление, что с моей карты сняли 30 рублей. С вопросом «за что?» я снова начал искать встречи с сапортом. Те окна, что были открыты, я уже закрыл. Поэтому начал поиск контактов с начального окна своего личного кабинета. И привёл меня этот поиск на какую-то страницу, где был выбор: задать вопрос в чате, заказать обратный звонок прямо сейчас и заказать обратный звонок в указанное время. Я выбрал второй вариант. Появилось окно, в которое я ввёл свой рабочий номер телефона. Через несколько секунд он зазвонил. Автоинформатор сказал, что если я хочу поговорить со службой поддержки, я должен нажать «1», если сейчас не готов, то «2», а если хочу отказаться, то «9». Я нажал единицу, но ничего не произошло. Ещё раз — опять ничего. Потом мне голос сказал что-то типа «Неправильный ввод, повторите». После нескольких попыток, мне сказали goodbye по-английски и разъединились.
Тогда я опять постучался в чат. Там сказали, что все безумно заняты и предложили оставить свой телефон. Я оставил, и мне перезвонили. Оказалось, что эти деньги не то что бы снялись. Они зарезервировались и будут возвращены. Это такой способ проверки карты. Верю, успокаиваюсь, благодарю и прощаюсь.
На всё это было потрачено часа полтора. Я вздохнул с облегчением…
И тут звонок. «Компания Microsoft, вы заказывали обратный звонок, если хотите поговорить, то нажмите 1»…
Всё, что было до этого момента — это было только вступлением. Я бросаю трубку, но через 5 минут опять звонок. Я опять в поисках представителей службы поддержки. Нахожу номер 8-800, звоню, слушаю минут 5 информацию о том, что все они ужасно заняты, потом 2 раза разными голосами мне рассказывают о том, как нужно получить windows-10, и наконец слышу человеческий живой голос. Объясняю ситуацию. Парень пропадает на пару минут, а потом возвращается и предлагает мне следующее:
— По каким-то причинам произошёл сбой заказа на обратный звонок. Попробуйте повторить заказ, тогда предыдущий сбросится, а новый уже отработает нормально. А если не получится, тогда добавьте наш номер в чёрный список.
Я говорю:
— Вы мне что, будете бесконечно звонить?
— Не должны, вообще-то, но мало ли…
Я пробую ещё раз заказать, пытаюсь при заказе нажать «9», но всё повторяется. Звонки идут.
Ещё одна попытка дозвониться и достучаться. Я понял, что просить мне перезвонить через чат быстрее, чем любой другой способ. Снова рассказываю ситуацию. Мальчик опять уходит на пару минут, а когда возвращается предлагает мне следующее:
— А вы перегрузите свой компьютер.
У меня падает челюсть.
— Какая связь? — спрашиваю я.
— Я не знаю. Мне так сказали.
«Танцы с бубнами», — подумал я. Но самое интересное, что после этого звонки прекратились.
Удивительно, как при таком бардаке у них хоть что-то ещё работает?..
Ответить


  1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Лента новостей



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

У интернет-магазина Kartina-Rus самый каталог модульных картин из более 5000 моделей. | Hair company double action ламинирование hair company купить ламинирование dikito.ru.