Цитата мудреца

Голосование

Какими из перечисленных способов Вы готовы оплачивать покупки в интернет-магазинах?
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Информация Лента новостей
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Microsoft не даёт соскучиться

  1 сообщение • Страница 1 из 1

Microsoft не даёт соскучиться

Сегодня Microsoft, как говорится, сделал моё утро.
У меня стоит MS Office 365. Это такое интересное решение, когда раз в год оплачиваешь не очень большую сумму и целый год пользуешься на 5 компьютерах полноценным Офисом. И вот сегодня включаю с утра Excel, а там надпись — дескать заканчивается срок действия, надо бы обновить. Я лезу в свою учётную запись в Microsoft, чтобы это сделать…
Скажу сразу, что в прошлом году, когда я покупал Офис и регистрировался у Microsoft, меня удивило то, что там нельзя указывать какой-нибудь сторонний e-mail. Нужно обязательно зарегистрировать почту в outlook.com.
И вот, захожу я, чтобы проплатить очередной год. А платить там можно только с банковской карты. Никакие электронные деньги типа PayPal, уж не говоря о WebMoney и тем более Яндекс.Деньги там не принимаются. В моём личном кабинете написано, что карта, которой я платил в прошлом году, закончила своё существование. И нужно добавить новую. И что-то меня дёрнуло вместо ссылки добавить новую, нажать на ссылку удалить старую. Нажимаю и попадаю…
Вот самое первое, что я понял, лазя по этим «кабинетам», что, нажав на ссылку ты попадаешь не туда, куда предполагаешь.
Итак, я нажал на ссылку «Удалить способ оплаты» (у них конкретная карта называется «Способ оплаты»). Открылось отдельное окно, в котором перечислены способы оплаты: лицевой счёт MS, на котором 0, моя просроченная карта, которую на самом деле удалить нельзя и кнопка «добавить». Нажимаю добавить, добавляю новую. Меня с этим поздравили. И больше ничего не предлагают. Но я помню, что рядом открыто окно с процессом покупки, где я должен выбрать карту. Обновляю его, но новая карта там не появляется. Пытаюсь уже в нём ввести новую карту, но она не вводится, говоря, что уже введена. Одним словом, продолжит покупку в этом интернет-магазине уже невозможно.
Мои действия? Рядом кнопочка с чатом службы поддержки. Нажимаю, пишу. Потом мне перезванивают, мы долго общаемся, пытаемся понять, что произошло. Сразу скажу, что то, что вижу я и то, что видит сапорт — отличается. Я прочитал барышне, что я вижу, она успокоила, что я всё сделал правильно, и в нужный момент деньги автоматически спишутся с моей карты.
На этом бы всё и закончилось. Хотя, судя по тому, что всё у них не так однозначно, можно было бы ещё побеспокоится немного, но я свой лимит беспокойства исчерпал и решил подождать дня, когда всё должно произойти. Но тут я получаю уведомление, что с моей карты сняли 30 рублей. С вопросом «за что?» я снова начал искать встречи с сапортом. Те окна, что были открыты, я уже закрыл. Поэтому начал поиск контактов с начального окна своего личного кабинета. И привёл меня этот поиск на какую-то страницу, где был выбор: задать вопрос в чате, заказать обратный звонок прямо сейчас и заказать обратный звонок в указанное время. Я выбрал второй вариант. Появилось окно, в которое я ввёл свой рабочий номер телефона. Через несколько секунд он зазвонил. Автоинформатор сказал, что если я хочу поговорить со службой поддержки, я должен нажать «1», если сейчас не готов, то «2», а если хочу отказаться, то «9». Я нажал единицу, но ничего не произошло. Ещё раз — опять ничего. Потом мне голос сказал что-то типа «Неправильный ввод, повторите». После нескольких попыток, мне сказали goodbye по-английски и разъединились.
Тогда я опять постучался в чат. Там сказали, что все безумно заняты и предложили оставить свой телефон. Я оставил, и мне перезвонили. Оказалось, что эти деньги не то что бы снялись. Они зарезервировались и будут возвращены. Это такой способ проверки карты. Верю, успокаиваюсь, благодарю и прощаюсь.
На всё это было потрачено часа полтора. Я вздохнул с облегчением…
И тут звонок. «Компания Microsoft, вы заказывали обратный звонок, если хотите поговорить, то нажмите 1»…
Всё, что было до этого момента — это было только вступлением. Я бросаю трубку, но через 5 минут опять звонок. Я опять в поисках представителей службы поддержки. Нахожу номер 8-800, звоню, слушаю минут 5 информацию о том, что все они ужасно заняты, потом 2 раза разными голосами мне рассказывают о том, как нужно получить windows-10, и наконец слышу человеческий живой голос. Объясняю ситуацию. Парень пропадает на пару минут, а потом возвращается и предлагает мне следующее:
— По каким-то причинам произошёл сбой заказа на обратный звонок. Попробуйте повторить заказ, тогда предыдущий сбросится, а новый уже отработает нормально. А если не получится, тогда добавьте наш номер в чёрный список.
Я говорю:
— Вы мне что, будете бесконечно звонить?
— Не должны, вообще-то, но мало ли…
Я пробую ещё раз заказать, пытаюсь при заказе нажать «9», но всё повторяется. Звонки идут.
Ещё одна попытка дозвониться и достучаться. Я понял, что просить мне перезвонить через чат быстрее, чем любой другой способ. Снова рассказываю ситуацию. Мальчик опять уходит на пару минут, а когда возвращается предлагает мне следующее:
— А вы перегрузите свой компьютер.
У меня падает челюсть.
— Какая связь? — спрашиваю я.
— Я не знаю. Мне так сказали.
«Танцы с бубнами», — подумал я. Но самое интересное, что после этого звонки прекратились.
Удивительно, как при таком бардаке у них хоть что-то ещё работает?..
Ответить


  1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Лента новостей



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [bot]

Мебель для парикмахерской борисов на куфар орша.