Цитата мудреца

Голосование

Что Вам нужно для счастья?
 
Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Сообщество Свободное общение Интересная информация Юмор
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Еврейские анекдоты от бизнес-тренера А. Левитаса

Анекдоты, смешные случаи — всё то, что может вызвать улыбку.
  Сообщений: 25 • Страница 3 из 31, 2, 3

В одесской маршрутке:
— Скажите, пожалуйста, я на этой маршрутке до Привоза доеду?
— Зачем вам Привоз? Такая хорошая погода — езжайте на море!
-------
Мораль: умение подобрать убедительные для покупателя аргументы иной раз позволяет продать ему даже то, что он изначально покупать не планировал
Ответить


Рабинович учит работника:
— Если клиент торгуется или возмущается ценами при входе в наш платный туалет, не спеши давать скидку. Просто подожди, ему еще недостаточно приперло
-------
Мораль: на рынке всегда есть клиенты, для которых что-то важнее цены – например, скорость
Ответить


Рабинович спрашивает Финкельштейна:
— Изя, как ты думаешь, когда ты ходишь в туалет - это физическая работа или умственная?
— Если бы это была физическая работа, я бы кого-нибудь нанял
-------
Мораль: многие вещи имеет смысл делегировать – хотя бывают и исключения
Ответить


Американец: "Вам сколько ложек сахара?"
Еврей: "Вам сколько ложек сахара, одну или две?"
Старый еврей: "Не желаете ли ложечку сахара?"
-------
Мораль: на переговорах ответ часто зависит лишь от формулировки вопроса
Ответить


На Привозе.
— Молодой человек, положите, пожалуйста, семечки на место!
— Но я только попробовать!
— Уважаемый, если все будут приходить ко мне и пробовать, то я стану знаменита на всю Одессу, а мне некогда раздавать автографы, мне нужно продавать семечки
-------
Мораль: умейте отказать клиенту, но сделать это не обидно для него
Ответить


Пред.

  Сообщений: 25 • Страница 3 из 31, 2, 3

Вернуться в Юмор



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Yahoo [Bot], Yandex [bot]